понедельник, 30 апреля 2012 г.

Серое платье-футляр

Это платье уже неделю лежит, не могла все добраться сфотографировать его. Думала, может на прогулку в нем куда пойду, но деловых прогулок так и не наметилось, а гулять с детьми в нем не очень удобно ))) Поэтому домашняя фотосессия.
Ткань поплин, приятная к телу и рисунок симпатичный. Огурцы нынче в моде )))
Эт я сама себя фотографировала




А это доча Саша фотала. А Леня так и норовил везде в кадр залезть


То ли вытачки под грудью глубже сделать?


Низ платья в складку.


Вот такой эффект образуется


Ну и немного семейных фото, раз уж всем не терпится засветиться. Только без папы, он на работе.


Здесь нас сам фотоаппарат сфотографировал. Саша долго не могла понять, как это он так умеет ))



Леня раненый, синяк под глазом, над бровью ссадина. Пацан, что ж с ним сделаешь.

А этот цветок мне мой любимый мужА подарил на днях. Еще не пересаживала. Зовут его рипзали-допсис. Надо бы почитать, что это за зверь.


31 комментарий:

  1. Маш, платье очень симпатичное и изящное. Только с детьми в нем и вправду не погуляешь:) Зато можно в нем с мужем погулять:))))
    Вы очень классные все:))))А синяки пройдут - у меня не только сын, но и дочь вся в синяках ходит.
    А мужа я тоже называю мужА:))))
    Цветок красивый. А вот мне пришлось все цветы маме отдать - дети разоряли их по-страшному:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, с мужем и будем с ним гулять )) Синяки неизбежны, я это понимаю, главное, чтобы ничего серьезней. А цветы у меня дети вроде не трогают, ну бывало, конечно, роняли, но все пока живые ))

      Удалить
    2. Да уж... лучше синяками отделаться, чем что-то серьезное заработать.
      А у меня цветы прям разрывали, пробовали на вкус и на ощупь...Короче, цветам досталось. Вот мечтаю опять что-нибудь посадить. А то грустно как-то без цветов...

      Удалить
    3. Согласна, с цветами как-то уютнее, теплее, живее становится. Попробуй, может на этот раз дети с ними мирно будут жить ))

      Удалить
    4. Попробую:)Очень может быть:))))

      Удалить
  2. Очень хорошенькое платьице и цвет мой любимый.А ещё у тебя красивые детки.

    ОтветитьУдалить
  3. Платье красивое!! очень тебе идёт))) Мария, ты такая красивая и молодая что даже не верится что это твои детки,больше на старшую сестру похожа))))) малыши прелесть))) а Сашенька красавица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, очень приятно слышать (читать) такие теплые слова. Я когда со всеми детками гуляю, такааая гооордая )))))

      Удалить
  4. Платье- прелесть! Как и его хозяйка. Надо не вытачки под грудью углубить, а просто не сутулиться, тогда оно сидит отлично! Детки-конфетки))). Мою старшую тоже Саша зовут).
    А цветок похож на декабрист. Я сначала и подумала что это он...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я вроде и не сутулюсь, а все равно как свободновато в области талии и живота, мне все же кажется, там надо немного ушить.
      А цветок я не знаю, может и декабрист, я в них не особо разбираюсь, просто муж принес вместе с ним записку с его названием, я еще не рыскала по интернету, кто есть кто.

      Удалить
  5. Очень миленькое платье и хозяйка платья тоже . Люблю ткань в огурцы , Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая же ты богатая на деток!!! Я поражена, как ты с такими малышами еще и рукоделием занимаешься? Дай вам Бог счастья! Платье очень красивое! А цветок, я тоже подумала, что это декабрист, разве не он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, просто Ксюшка у меня умничка, спокойная девочка, может подолгу играть сама по себе, так же как и Леня. Вот в такие моменты я и рукодельничаю. Ну и когда спать все укладываются. А про цветок не знаю, муж записку вместе с ним принес с его названием. Я даже не знаю, что за декабрист такой.

      Удалить
  7. Маша, платье классное, и ткань, и фасончик, и сидит замечательно!!! Скажи секрет, как с тремя дитями такую хорошую фигуру имеешь? Цветочек у меня был точь такой же, только цветочки малиновые, очень неприхотливый, как хошь поливай, где хошь ставь, везде ему хорошо, только цветёт лучше в хорошо освещённом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Никакого секрета, мне, наверное, просто повезло с наследственностью. У моей мамы нас тоже трое, тоже всю жизнь худенькая ходила, сейчас только вот немного пополнела, и то не сильно. Так что я для этого совсем ничего не делаю. А цветочек я в детской поставила, здесь солнце весь день, надеюсь, ему тут хорошо будет ))

      Удалить
  8. Маш, молодец, платье очень красивое, ты прекрасно выглядишь! А я вот жду ткани с Осинки и тоже наконец-таки возьмусь за шитье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, интересно, Марин, а в какой теме ты там тканьки заказывала, одежные брала?? А то там так много всяких разных тем, что я теряюсь, к кому лучше обратиться.

      Удалить
    2. Маш, вот здесь себе заказывала http://club.osinka.ru/topic-85379?&start=0&sid=4f81992a2b7959fa42000041 а здесь трикотаж детям брала http://club.osinka.ru/topic-119977

      Удалить
    3. Спасибо, буду смотреть ))

      Удалить
  9. Отличное платье! По низу складочки разглядывала - очень понравилось) Строчка не по всему кругу, а в нек. местах?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, чтобы был эффект складок, а не просто сшитых между собой полос, я не стала полностью прошивать складки, а лишь в некоторых местах сделала короткие строчки, чтобы они не разворачивались. Еще я не хотела, чтобы были видны строчки, поэтому швы только внутри. Но этот метод еще требует доработки, возможно надо было бы посадить складки на подклад, чтобы они уж точно нигде не вывернулись. Но тогда на "лице" были бы видны строчки, опять же. Короче, я в тот вечер долго думала над этим, остановилась на таком варианте )))

      Удалить
  10. Ух какое! Просто потрясно) Маш, чудо расчудесное, а тебе ну очень идут платья! срочно надо устраивать праздничный выход всей семьей и устраивать фотосессию себя любимой в прекрасном платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, трудно нам даются выходы всей семьей, все разбегаются по разным сторонам, всех ловить надо ))) Тут уж не до фотосессии. Я уже заметила, что вроде всегда с собой фотоаппарат беру, но никогда не могу им воспользоваться, потому что просто руки свободными не бывают.

      Удалить
  11. Обалдеть, Маша. Такое платье! Ты выглядишь как старшая сестра, а не мама :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Симпотичное платье, в свет выводишь или оба на полках пыляться?
    Детишки у тебя прелесть (тьфу на меня)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не на полках, но на вешалках, можно сказать, пылятся ))) черное платье одевала, а вот серое еще ни разу. Я почти всегда с ребенком подмышкой, а для этого больше подходят джинсы да кеды. Но ничего, все впереди ))

      Удалить
  13. Такая же тема, джинсы форева!
    Не забудь сфоткаться когда пойдешь выгуливать платьице :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, потому что фотик достать тоже вечно забываю, хотя всегда с собой )) Да и фотографирую в основном всегда я, так что меня на фото не бывает, АбЫдно даже.... ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...