понедельник, 16 апреля 2012 г.

Кухонный комплект

Извиняюсь за такое долгое свое отсутствие, но эта неделя вся такая суматошная выдалась. К компьютеру почти не подходила. Шила урывками. В голове куча идей, все рвутся наружу, но физически я не могла их воплощать в жизнь. Эта весенняя генеральная уборка отнимала все силы и все время. А тут еще мне внезапно приспичило поменять обои в зале. Ну, "поменять" это громко сказано, потому что от старых обоев там оставались жалкие оборванные обтертые грязные, замусоленные, исписанные кусочки )))
Я вот вроде убралась, перемыла все окна, навела чистоту и порядок, во всех комнатах это чувствуется, а в зале как было все страшным-страшно, так и продолжало быть. Поэтому было решено, СРОЧНО привести в порядок стены )) И вот, мы с мамой ударным темпом до четырех часов утра лепили обои ))) Теперь приятно посмотреть.
Но пост не об обоях, а о том, что я все-таки успевала понемногу нашивать. Еще неделю назад сделала блок "вертушка". Ну, сделала и сделала, а что дальше, не знала. Полежал он несколько дней и решила я все-таки сшить из него конфетницу, но вот разява, когда сшивала с обратной стороной забыла вшить тесемки. Получилась не то салфетка, не то ....... сама не знаю что. Через пару дней добавилась к ней в комплект прихватка с тем же блоком "вертушка". А сегодня уже в авральном режиме, между готовкой-стряпней-кормешкой детей-сборами, сшила еще ко всему этому добру подвеску птичку из тех же тканей. Все это я решила презентовать свекровке вместе с занавеской на кухню, которую я ей сшила на ДР (недавно у нее был).

Занавеску по-человечески сфотать не удалось, она ж большая, надо вешать, да и ничего в ней особенного нет ))) Она служит фоном на сегодняшних фотографиях.




На прихватке, честно признаться, бейка пришита безобразным образом. Я, видимо, отвлеклась, и начала пришивать ее сначала к обратной стороне, обычно я делаю по-другому. Поэтому на "лице" вышло криво и с большим отступом. Да еще эта петелька, лучше бы я ее как на салфетке отдельно пришила.


Мне нравится дарить свекровке свои маленькие рукоделочки, она меня ХВАЛИТ, а это ПРИЯТНО, и воодушевляет, вдохновляет, придает уверенности и желания творить дальше. Спасибо ей за это )))

Девочки, всех с праздником Светлой Пасхи!!! 

8 комментариев:

  1. Маша, яркая жизнерадостная работа!
    Поздравляю с праздником! Всех благ!
    Рада за тебя, что повезло с благодарной свекровью, - не все этим могут похвалиться -( (моя молча примет подарок и... я его больше и не увижу...)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравились прихватки, такие солнечные получились!
    История с обоями знакома, так же ремонт всегда начинаем, спонтанно, к сожалению он не всегда так же быстро заканчивается )))
    А со свекровью действительно повезло! Цените! У меня тоже замечательная свекровь, живет в другом городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы решили не углубляться в ремонт, наклеить обои и забыть. А то ведь можно было бы и потолком заняться, и мебель сменить, и тюльку новую. Но я что-то слишком разошлась, не планировала я пока на это тратиться, в другой раз ))
      А свекровь ценим, она у нас хорошая ))

      Удалить
  3. Маша, спасибо за поздравления! И тебя тоже с праздником! Комплект вышел замечательный! Приятно дарить свои рукоделки людям, которые ценят твою работу! Верные ты слова сказала!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось! Так по-весеннему:)))
    У вас весна уже пришла?
    У нас - никак что-то:(
    Но, смотря на Ваши работы, думаю, что скоро, скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас весна в этом году как никогда рано пришла, уже давно тепло стало, а сегодня я вообще в футболке и джинсовке гуляла. Сейчас вот под вечер дождь лил, но все равно тепло. Думаю, и у вас весна не за горами, а может сразу лето наступит )))

      Удалить
  5. Маша! Да у вас просто лето! Неудивительно, что такая солнечная работа получилась:))))
    А мы ждем, ждем....На детских площадках еще снег, грязь....мрак.
    Спасибо за весеннее настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ох, уж эта бейка. я вот тоже сейчас с ней мучаюсь. а комплект получился очень симпатичный. молодец :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...