пятница, 6 апреля 2012 г.

Ткани

Заказывала снова у Галины в Orange Club+. Повторюсь, очень быстрая и дешевая доставка. Посылка опять пришла как-то неожиданно, хоть я ее и отслеживала, и на дом. Ну, красота! )))
18 кусочков новых тканюшек ))))

Тут и американские и корейские, поди разбери их, что есть что ))


Серая тканька, первая на первой фотографии, это презентик от магазина, очень приятно, тем более, что я как раз на эту расцветку заглядывалась, но недобрала ее ))
Любуюсь пока только на них.....

А эти ткани я купила у нас в магазине, это поплин. Понравилась расцветка. Думаю, это будут платюшки для меня ))

6 комментариев:

  1. Ой, Маша, с покупочкой тебя! Какое сладостное ощущение,да?

    ОтветитьУдалить
  2. люблю расцветку с огурцами) Хорошее платьице будет =))))

    все ткани хороши))) ПОздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие ткани, наверное, только для рукоделий и на одежду не подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ почему же, на одежду они отлично подойдут, особенно на детскую, потому что яркие и красочные. Но расцветки разные бывают, можно и для себя что-то подобрать. Я шила дочке сарафанчик из таких тканек, и буду еще шить. Просто размеры надо побольше тогда брать. Я заказывала маленькими кусочками.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...