суббота, 21 апреля 2012 г.

Многоярусная юбка

Наконец-то! Наконец-то я начала шить для себя вещички )))) Давно уже эта тканюшка лежала, никак не могла подобрать к ней подходящий фасон. Мне в магазине сказали, что она не просвечивает, и действительно при их каморочном освещении она не просвечивала. Но дома, когда я начала крутить ее на себе, примерять, я поняла, что без подклада не обойтись. У меня зеркало как раз напротив окна, и при дневном ярком свете, я словно голая была в этой ткани.

Ну так вот, думала сшить сарафан, собрав на талии ниткой-резинкой, даже купила ее под цвет. Еще я боялась краев, точнее их сыпучести. Я однажды возилась с шифоном, та еще морока. Поэтому хотела, чтобы срезов было как можно меньше.
Короче, что я несу лобуду какую-то, идей было много, но рука никак не тянулась шить. Вчера я вдруг решила, что это будет многоярусная юбка, и непременно в пол. Давно уже засматриваюсь на такие, но не уверена, что смогу носить юбку макси, но пусть будет, может одену когда-нибудь ))

Оказывается, фотографировать одежду гораздо сложнее, чем всякие маленькие штучки. И свет не тот, и резкости нет, и руки дрожат, все смазано, и встать надо как-то. А еще было бы, конечно, идеально сделать фотографии в полном образе в "жизни", на прогулке, так было бы нагляднее. Но пока так.
Это я в разных комнатах, при разных освещениях пробовала )))) Потом повыбирала более-менее удачные.





Модель, мляяя..... кто бы знал, как я смущаюсь.... но в скором времени надо будет показывать платье, так что надо когда-то начинать )))

Пока ребенок спит.....



Ну и сама юбка в деталях. Основная ткань креп, сверху кусочек американского хлопка. Кстати, края довольно хорошо обметались, а внизу подвернулись, так что зря я их боялась.


Молния так-то потайная, но не набила я еще руку ее пришивать, получилась полупотайная ))) По идее лапку надо специальную для втачивания потайной молнии.

Вот и все )))

P.S.: как шила эту юбку можно посмотреть здесь

8 комментариев:

  1. Маша, отличная юбочка, сама красотка-стройняха и тебе очень идет, носи с удовольствием. В макси как один раз сходишь потом вылазить не хочется, очень комфортно! А сзади так сладко спит карапузик ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, красивая юбка, и сама модель тоже очень красивая!))) Так что, не смущайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша привет!Убочка очень красивая!!!!И ты молодец, красавица!!!!Очень веселые фотографии особенно где ребенок спит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, чудесная юбка!
    Я думаю, летом ты ее удобство оценишь по достоинству!
    И модель хороша, и Ребеныш в кроватке умилил, и рыжий кош улыбнул на фотах -))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ну ты и модель, кто сказал, что троих родила? С распущенными волосами ты просто в этой юбке хиппи-девочка, парочка аксессуаров и твои летние прогулки будут радовать глаз прохожих))) Очень-очень нравится, сама люблю юбки в пол, особенно многоярусовые, струящиеся))) И цвет такой приятный, короче сама бы носила))) Умничка!!! А Ленечка спящий на кроватке такой трогательный...)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! замечательная юбка и тебе очень идет!
    Летом будет в самый раз.
    Легко, женственно...
    Модель ты шикарная!Без лести.
    А спящий малыш - просто прелесть:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем! Мужу моему эта юбочка тоже понравилась очень, такая она женственная, летящая, необычная получилась. Ему было непривычно видеть меня в таком наряде. Я и сама в ней немного по дому походила, и так мне понравилось. Думаю, однозначно буду летом носить ее )))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная юбка!!! Прям вы меня заразили, тоже такую хочу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...