среда, 18 апреля 2012 г.

Леньке 3 года!!


В этот день три года назад в нашей семье появился маленький мальчик. Попробую вспомнить, как ЭТО было. Вообще-то срок был поставлен на 7 мая - День радио. Практически мой профессиональный праздник )) Но в апреле, как обычно, шли последние приготовления к Пасхе. Все та же весенняя генеральная уборка. И вот я с пузом наперевес мыла окна. Ничто не предвещало родов. Вечером я с блаженной улыбкой на лице, довольная проделанной работой, легла спать. Мужа не было, он ремонтировал свою "шестерку" с кем-то в чьем-то гараже. Лежу я, значит, засыпаю, и вдруг чувствую внутри толчок, как будто что-то лопнуло. Это отошли воды. Соскакиваю, волнуюсь, ноги подкашиваются. Надо звонить мужу, недоступен. Как искать? Судорожно вспоминаю домашний телефон этого его ремонтника, вроде он говорил его при мне, набираю, время полночь-первый час ночи. Там отвечает его жена, объясняю, она обещает передать. Видимо, в гараже связи не было, так она сбегала туда сама. Минут через 15 муж мой был дома ))) Болей никаких так и не было. Вызвал скорую. Я уже не помню, были ли у меня вещи собраны. Потом уже начали приходить схватки. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, что там было в больнице, как принимали, но не могу. Помню лишь, что лежала в предродовой, ко мне подключали какой-то огромный аппарат, который показывал сердцебиение малыша. Схватки усилились. Помню, было очень больно. Сделали укол в спину, или даже два, сказали, что полегчает. Как полегчало не помню, возможно и не было этого облегчения, а возможно я заснула и какое-то время продрыхла. Потому что следующее мгновение, которое я помню, это потуги, внезапные и сильные. Короче, в 5:15 утра родился мой мальчик. Маленький, синюшный, страшненький, но МОЙ  ))) Весом 2900г, ростом не помню, 50см что ли ))) В общем, все прошло довольно быстро, но болезненно.
Люблю нашего Ленчика сильно-сильно, не смотря на то, что он такой непослушный сорванец )))




Эти фотографии с прошлого лета. А ниже уже буквально нынешние. Надо бы его пофотать, а то все Ксюшку да Ксюшку. Да он еще не дается, убегает, кривляется )))


Сегодня в подарок от нас он получил машинку-развивайку. Весь день с ней провозился, приятно, когда игрушка нравится ребенку ))



12 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Большой уже мальчишка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, поздравляю тебя, а главное Ленечку с Днем рождения! Уже 3 года, сформировавшаяся личность!Пусть растет здоровеньким, счастливым и послушным, радуя маму и папу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю тебя с рождением сыночка, а Ленечку с его Днем Рождения! Желаю самого главного - это крепкого здоровья =)

    ОтветитьУдалить
  4. Машут, принимай поздравления!
    Малыш чудесный, такой солнечный! - счастья ему и всем его близким!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Мои поздравления!
    Крепкого вам здоровья и взаимопонимания
    На фотках такая зайка-зайка:)))И не скажешь, что сорванец:)
    Что касается родов - больно, да... зато такой малыш замечательный родился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу родов. Ну вот первые роды запомнились такой мыслью "и это все?? пфиии, да так я и второго запросто рожу" )))) Хотя по протяженности были дольше, и больно тоже было, и резали, и чистили потом, короче, если объективно со стороны смотреть, то во второй раз все было гораздо проще. Но вот почему-то вторые роды мне запомнились болезненностью.... Я вот думаю, может тогда в первый раз все сгладила эйфория от появления ребенка. С Леней и Ксюшей все уже более машинально было, что ли....

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Растите здоровенькими, крепкими и послушными!!!!Такой милый мальчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчат, спасибо за поздравления!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Пусть Лёня растет здоровым и счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, поздравляю с третей годовщиной!!! По фоткам видно, что сынуля та еще банда ))))
    Пусть растет здоровеньким и станет настоящим мужчиной!

    ОтветитьУдалить
  10. третий день пытаюсь поздравить с днем рождения сыночка. Но супертормозящий интернет не дает мне это сделать )). Маша, поздравляю сыночка, тебя и всю твою семью с таким замечательным праздником. Пусть сынуля растет здоровым, милым, добрым и умным мальчиком на радость своим близиким!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, Нина, Оксана, спасибо за поздравления и пожелания, очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...