среда, 14 ноября 2012 г.

Про фото-сейфы...

Девчат, у меня такой вопрос. Можно ли довериться целиком и полностью интернет-фото-ресурсам (фото-хранилищам)??
У меня компьютер переполнен, кучу места занимают фотографии. Я раньше скидывала их на диски. Но сейчас никак не могу заняться этим. Нет ни дисков, ни программы этой. Да и сами диски потом вечно где-то теряются (я такая неряха).
Я периодически сохраняю фотки в яндекс-альбомах, в некоторых соц.сетях. Но при этом удалить их с компьютера не решаюсь. Но места реально уже нет!!
Как ВЫ это делаете??

фото из интернета

5 комментариев:

  1. А мне муж съемный жесткий диск подарил на 500 Гб.. там все и хранится..

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на отдельном диске храню в 1000Гб. Правда только семейные фото.
    А для блога в picasa.

    ОтветитьУдалить
  3. последние 2 года у меня компе еще помещаются (нужно почистить уже:)), а так есть съемный диск на 500гб от самсунга, очень удобно

    ОтветитьУдалить
  4. Вот в такие моменты я понимаю, насколько же я темнА бываю....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...