среда, 22 февраля 2017 г.

"Антарктида". Зимний комплект для Саши

Всем привет!!! )))

Бегу показать Сашкин комплект, пока зима совсем не кончилась ))
Это фото уже засветилось в инстаграме, поэтому общее представление о комплекте у моих "тАмошних" подписчиков уже имеется.




Плащевка с мембранным покрытием. Принт называется "Лыжники". Появилась в закупках еще год или больше назад. Но сколько ни смотрю на нее, и на вещи из нее, никак она мне не надоедает, и всегда красиво. Поэтому выбор пал на нее, Саша одобрила и даже очень! ))

Сама куртка довольно простая, никаких тебе сложных горнолыжных элементов. Ну, парочка карманчиков плюсом к стандартным и всё.


Основная молния прикрывается планкой на липучках.





Спереди на привычных местах два карманы с белыми молниями в рамку.



На груди справа небольшой карманчик прикрытый листочкой из основной ткани.





Такой же на левом рукаве. Сами рукава, кстати, тоже простые, без дополнительных манжетов и утяжек.





Белые молнии это прям дефицит. Пожалуй, надо их оптом взять, всегда выручат, где б только найти...





На подкладке блестящий омнихит. На обтачках и подбортах темносиняя мембранная плащевка. Утеплитель Альполюкс 200.



О, еще один карман на левой внутренней стороне.



В капюшоне простая белая подкладочная ткань.



Штаны простые, темносиние, тоже без прибабахов всяких горнолыжных. Пояс с резинкой и всё.



Утеплитель альполюкс 100 и тонкая подкладочная ткань.



Два кармана на молниях. Мне кажется, что Саша ими и не пользуется вообще...



Ну, и на фоне серого снега )))





Шапка и снуд покупались вообще-то к прошлогоднему пальто, в котором нет капюшона. Но Сашка уже срослась с ними и надевает ко всему.



Низ штанов подвернут просто. Есть надежда у меня, что на пару зим хватит ))) Ну, а если нет, так у меня еще двое детей подрастают. Мальчику такой комплект тоже отлично подойдет.













Другой день. Здесь волосы у Саши распущены и она выглядит более мягко, улыбается вон ))







Чуть не забыла. Выкройка куртки из Оттобре 2006-1, модель 20. Отличная модель! В который раз я к ней возвращаюсь, особенно когда Сашке шью. Брала размер 146 на рост 148. Она рассчитана на утеплитель, поэтому никаких дополнительных прибавок не делала. Ну, возможно только длины рукавов и изделия как-то под себя подмерила, а на сколько они отличаются от тех, что по выкройке, даже и не заметила.
Я эту куртку на себя надевала )) Но она мне маловата, конечно. Просто я поняла, что для себя эту выкройку также можно брать, только размер свой. Что я и сделала ))
Брюки сложно сказать по какой выкройке... Я увеличила брюки из оттобре 2014-4, и еще по бокам прибавила по паре сантиметров. Возможно, еще что-то подгоняла во время примерки,  не помню уже. Поэтому не буду ссылаться на ту выкройку.

11 комментариев:

  1. Машка-улыбашка просто красавица! ей очень идет такой комплект. А на рукаве карман для телефона? удобно пользоваться, в смысле-открывать-закрывать? я думаю сделать такой для школьной карточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Сашка-улыбашка красавица! а Мама-Маша молодец!

      Удалить
    2. Лена, спасибо!!! Карманчик был рассчитан не для телефона, а больше для проездного. Саша туда еще и ключи складывает, деньги. Говорит, удобно ))

      Удалить
  2. Отличный комплект, как всегда глаз радуется. Маша, это точно модель 20? В тех.описаниях написано, что она идёт на рост 92-134

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!! Да, точно, я просто, наверное, увеличила ее на пару размеров от крайнего ))

      Удалить
  3. Очень красиво. Принт у куртки потрясный.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красавица какая выросла! Комплект чудесный, как все твои работы! Маша, черная рамочка у передней молнии - это что? или это молния такая? или как-то интересно обработана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Рамочка у молнии не черная, а темносиняя, как штаны, сделана из той же темносиней мембраны. А изнутри, кстати, эта рамочка сделала из основной ткани куртки. Сначала нашила на молнию, отстрочила, и уже потом вшивала в куртку обычным способом. В этой рамке нет утеплителя, поэтому она такая чёткая )))

      Удалить
  5. Мария, а где вы липучки покупаете? Может где-то в закупках? У меня вечная проблема липучки начинают расползаться на ниточки, говорят надо покупать хорошие липучки, а где их взять не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. "Выкройка куртки из Оттобре 2006-1, модель 20. Отличная модель! В который раз я к ней возвращаюсь, особенно когда Сашке шью. Брала размер 146 на рост 148"
    Мария, замечательная куртка, только вот посмотрела, а эта модель до р.134((( А я уже губу раскатала... А, вот прочитала коментарии. Т.е. вы равномерно увеличивали выкройку? Правда, сидит замечательно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...