четверг, 28 апреля 2016 г.

"Игра с цветом". Трикотажные платья (и наши фото)

Всем большой и пламенный привет!! ))


Завалялась у меня тут еще парочка теплых трикотажных платьиц. Они выполнены в единой технике, поэтому я их отдельным постом решила выложить.
Ручки чесались еще какой-нибудь пазл собрать, но решила пока притормозить ))) Но мне очень понравился такой способ пошива, и на днях как раз поступил заказ на подобное платье, поэтому, уверена, будут еще такие изделия ))) Обрезки уходят на ура. Я ж уже говорила, что стараюсь налегать на остатки и подчищать углы ))




Это платье собрала только из никчемных остатков. Цвета особо не подбирала, просто решила наугад разложить, ну, может, где-то порядок скорректировала ))) Это футер с лайкрой. Сверху вниз: майская зелень, фисташка, экрю, розовый, сливовый, темносиний, и сбоку красный.



Лоскуты соединены обратным швом на распошивалке в три иглы. Края ничем не обработаны, трикотаж не сыпется, может немного размахриться после стирок без ущерба для изделия.



Это спинка. Немного другая геометрия



Ксюша с разных сторон









И еще одно платье, сшитое на той же волне.



По фото слева направо: небесный, экрю, салат, темнорозовый, розовый, и внизу фиолетовый.
Здесь я уже привлекла и большие отрезы, например, салатовый, фиолетовый и темнорозовый. Но учитывая в предыдущем посте фиолетовое платье, и сегодняшний мой раскрой салатового, то эти футеры тоже уже в остатках )))



Швы тоже обратные.



По спинке такой же рисунок в зеркальном отражении.











Ну, и закину сюда еще толстовочку, а то потом не найду ей места...
Это капитоне - двойной стёганый трикотаж с тонкой прослойкой утеплителя! Теплая, мягкая и очень уютная кофтейка получилась!!! Я сама сейчас в такой хожу, удобно на прохладу.



На обратной стороне воротника кашкорсе. Плотненький такой воротничок получился, не падает, но можно подвернуть. Шнурок вставила белый.



Имеются карманы



Можно опустить вниз полностью





Или поднять манжету на пояс с напуском.



Вещички будут продаваться в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров.
___________________________________________________________

А это мы иногда гуляем )) Заодно и вещички покажу в действии. Для Ксюши всё-таки комплект с бабочками оставила, он наиболее терпим к ее темпераменту )))













Тут вообще тепло было, Лёнька не надел футболку под кофту, поэтому приходилось париться )) А Ксюша предусмотрительная оказалась )))



Целует Матрос... ой, ну, кота этого полосатого, вы знаете )))))))) Она и букашек поднимает целует, и червяков... Недавно ёжика откопала мертвого, и без всяких раздумий схватила его за лапу и потащила мне показывать.... блин... (Свежий ёжик был, умер от пожара в горсаду, история его кончины передавалась из уст в уста на протяжении нескольких дней по всему двору. Кто-то из детей притащил его на детскую площадку и закопал в песке, вот Ксюша его и обнаружила)...





Кстати, сова на футболке чувствует себя прекрасно, ей уже скоро год. Это к вопросу о том, насколько хорошо держатся аппликации и не распускается ли край.



















Замученная я здесь, 
с утра с ними по автобусам катались, две очереди отсидели, упарилась в этой кофте и чувствовала на себе три слоя грязи, могу выглядеть и лучше, но селфи с детьми нечастые, поэтому покажусь ))) Еще конопатая какая-то стала...



Всем пока!! )))

27 комментариев:

  1. =) замечательный способ от лоскутков избавится, да и смотрится шикарно)
    Очень понравилась толстовка - а что за выкройка? (особенно интересно на взрослого, себе хочу сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Толстовки последние шью по оттобре 2013-1-27.

      Удалить
  2. Маша, а ты при таком "печворке" направление долевой соблюдаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, соблюдаю. С трикотажем опасны такие шутки )))

      Удалить
  3. Ща буду в любвях изъясняться)))) Маш, читаю каждый твой пост, правда с телефона, поэтому не комментирую. Времени совершенно нет даже на то, чтобы просто включить комп.

    1. Как всегда вещички просто невероятные! Хотя, конечно, на такой чудесной модельке-красатульке всё смотрится идеально!

    2. На днях села заказывать ткань, решила попробовать новые магазины. В итоге вспомнила, что ты где-то когда-то писала, что закупаешься у Пупкина на Осинке. Спасибо большущее тебе за рекомендацию, я очень давольна ассортиментом. Заказала, жду посылку.

    3. Сшила сыну жилетик. Раскроила, сижу шью. Вспомнила о твоём мк. Залезла, почитала - не забыла дырку в боку подкладки оставить (а то обычно зашиваю, потом распарываю, чтобы вывернуть, потом снова зашиваю).

    4. Ни чуть ты не рябая - красотка! У таких красивых детей, по определению - очень красивая мама.

    Много понаписала (извини) это я оптом до следующего раза))))))
    Счастливого дня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!! Спасибо тебе большое!! И за то, что много написала ))))

      Удалить
  4. Очень здорово придумала избавиться от остатков! Геометрия у платьев мне очень понравилась)) Спасибо за просто фото - вот как будто и так вас 100 лет знаю, а тут словно еще и погуляли вместе)) мы тоже любим гулять - вот http://hhojoy.blogspot.ru/2016/04/blog-post_24.html присоединяйтесь к нашей прогулке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за приглашение )) С удовольствием прогулялась с вами!! Как вы удачно попали на такие мероприятия, круто!! Мои бы тоже были в восторге ))

      Удалить
  5. Умница мама,столько красивых вещей детям сшила.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились платишки и способ их изготовления!!! Беру на вооружение! Спасибо, Машенька!
    В первом я бы розовые заменила... Но это вопрос вкуса. Второе платье очень гармонично!
    Детки классные...!!! И мама красавица!
    (Не твой оттенок голубого на последнем фото, поэтому веснушки "лезут" в глаза... А выглядишь замечательно, не придумывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо тебе большое!! ))) На беби.ру в первом платье чего только не хотят заменить, и красный не канает, и зеленый не туда... А мне оно больше даже нравится, и я его подумываю Ксюхе оставить. Пожалуй, так и сделаю...
      Бирюзовый может и не мой, да, но у меня как назло прям несколько вещичек такого цвета )))

      Удалить
    2. Потому, что люди чувствуют - где-то тут что-то не так...! :))))))
      Если выбирать - для Ксюши, однозначно, первое! Второе до неё не "дотягивает" по темпераменту... :)
      Бирюза сейчас у многих в фаворе! Тоже не мой, и тоже есть несколько вещичек! :)))))))))))

      Удалить
  7. Отличное избавление от лоскутков. Маша какая ты счастливая и красавица. Дети это наше все!!! Умничка. А пазлы собирать и я начала, и кстати это не только углы подчищаются но смотрится порой моднее и интереснее чем из целых полотен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо!!! Вот и мне понравилось, как смотрится. Так необычно и эксклюзивно ))

      Удалить
  8. Как креативно! Жаль, что у меня пока очень мало обрезков трикотажа, а одинаковой плотности и качества вообще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! )) Здесь у меня тоже не все одной плотности, но в готовом изделии совсем незаметно и не чувствуется.

      Удалить
  9. Маша, классная идея, спасибо. Правда, была бы рядом - зацеловала за идею!!!! Как-то заказывала лоскут, попались несколько отрезов футера с/л полосками по 15-20 см. Давно лежат, свернутые руллончиком, места занимают. Теперь знаю, куда использую. Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Отличные "убийцы" лоскутков! Только для таких вещей трикотаж должен быть одинакового качества, а иначе бедно будет выглядеть. У меня пока таких нету. Вот как накоплю столько одинаковых остатков, да как сошью!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и счастливые дети. Здоровья вам всем. Мама просто молодец. Такие эксклюзивные платья сшили,классно смотрятся. И толстовки эти мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Мария, жаль что вы пропали, я читаю все ваши статьи, хорошо и доступно пишите. Столько труда веладываете в свои мк. Интересный и информативный блог, мне очень нравится. Не забрасывайте его. Мы все вас ждём. С уважением Ангелина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, здравствуйте!!! Спасибо большое за теплые слова!! Очень приятно, что кто-то меня ждет )) Мое отсутствие временное, это сто процентов, просто пока лето, жара, дети, очень мало времени отводится компьютеру. Совсем от него отвыкла, и очень этому рада. Но я вернусь обязательно. Шить я не перестала, сейчас, правда, очень мало шью, но впереди осень-зима, школа и прочее. Всё равно войду в колею. Спасибо большое за беспокойство!

      Удалить
  13. Мария, добрый день! Присоединяюсь к предыдущему комментарию)) Жаль, что не появляетесь в блоге)) Ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!! ))) Я обязательно вернусь, спасибо за то, что пишите! )))

      Удалить
  14. Мне тоже все очень нравится, что мастеришь и придумываешь ты. Так держать, золотые руки, доброе сердце и чистая душа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...