понедельник, 25 апреля 2016 г.

"Небо цвета молока". Теплые трикотажные платья

Всем приветы!! )))

Закончила я пока с толстовочками да брючками и перешла на платьица. А так как кулирки у меня в запасах ну совсем нету, то шью из футера. А раз из футера, значит платье получится теплое, а значит должно быть с длинным рукавом. Вот у нас сейчас такая погода, прям отлично для такого платья, прохладным летним вечером тоже можно его надевать. А также многие мамочки жалуются, что в садах в группах бывает холодно, такое платье тоже станет спасением ))
Платья будут продаваться в моем магазинчке на Ярмарке Мастеров




Здесь Ксюхе нашла гольфики белые, а так можно с колготками или с леггинсами носить



Очень мне понравился этот градиент, что просто таки не выходил из головы, пока я его не оформила в платье )) Верхний футер небесный был уже в лоскутах, на цельные рукава даже не хватило, пришлось сделать такие вот длинные манжеты, благо рибана в цвет у меня нашлась. И горлышко тоже из рибаны, как на водолазках.
Нижний слой из темной морской волны вообще в коробках с обрезками нарыла, сзади стыковочка имеется.



Этой маленькой аппликашкой закрыла  неудачно наклеенный термотрансфер. Видимо, слишком уже залежались у меня наклейки, что начали портиться, не знаю...



Попробовали с Ксюхой даже жилетки примерить на платье. Тоже вполне можно носить вместе ))





Еще одно теплое платье из остаточков футера экрю и кораллового. Тот же силуэт, те же приемчики, горлышко как у водолазки. По нижнему краю идет орнамент из футера бутылочнозеленого, который тоже из древних остатков ))) О, да, я прям балдею, что утилизирую свои залежавшиеся древности ))))



Да, орнамент это тоже аппликация ))







Сзади коралловая часть со стыком, но этого практически не заметно и не влияет на общий вид платья.



Последнее на сегодня фиолетовое платье. У него другой фасон, я шила такое платье в том году для Ксюши, но с коротким рукавом, под которое она надевала водолазку или лонгслив. Здесь решила само платье сделать с длинным рукавом. Футер очень мягкий, прям нежный-нежный, очень комфортное платьишко получилось! Имеются карманы. Сзади длиннее чем спереди. Окантовка тем же футером.





Ничем не украшено, мне захотелось сделать именно такое вот, лаконичное платье, однотонное, ни наклеек, ни аппликаций.



Ксюша надела под него свои сиреневые леггинсы (они реально вечные!), а на голову нашлась резинка в цвет, и цветочек Сашкиного изготовления в нужной цветовой гамме )))) Ну, чем не законченный образ? ))))









14 комментариев:

  1. Очень симпатичные платьишки! Маша, ты не отстрачиваешь стык лоскутов? Я все переживаю, что шов толстоват, мешаться будет, и стараюсь сделать его плоским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! Неа, не отстрачиваю, нормально там всё ))) Можно и отстрочить...

      Удалить
  2. Ах, как мне приглянулось платье с бордюром! Да и остальные замечательные )

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые платьица для милой барышни! Сочетание цветов первого очень свежее, морской бриз)) орнамент второго покорил, платье без него было бы "машенькой", кукольное напоминает, милое такое. С орнаментом это уже дизайнерская весЧь)) а третье такое мимишное, мягонбкое, Ксюшка такая лапочка в нем, и подобрала всё в тон, модница растёт))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные платья. Бордюрчик второго очень понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла спросить. Все любуюсь вашими апликациями. Такие аккуратные. А как вы их пришиваете, какой лапкой ? Тоже очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть МК по аппликации http://sandranikitina.blogspot.ru/2014/06/blog-post_15.html
      Лапкой обычной пользуюсь.

      Удалить
  6. Ох и красотка...!
    Все платья нам понравились! Моя сказала - все б носила :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, очень красивые платья! Аппликация на 2-м просто шикарная. Ну и отдельный комплимент Ксюше - видно, что ребенку нравится. У меня дочка тоже любит наряды, но сфотографировать в них ее тяжело :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты. Вот так орнамент!!!! Красотища. Это платье с орнаментом просто мне приглянулось сразу. Классненько получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...