пятница, 11 июля 2014 г.

Санька на море! (КАПЕЦ КАК МНОГО ФОТАГГГ)

Ну, вот, села наконец, фотки с моря показать )) Их на самом деле довольно много, Сашка в разных местах, нафотали на славу. Я не буду утомлять Вас большим количеством (хотя нет, буду)), кому интересно можете посмотреть в альбоме на яндексе )))
Как я уже говорила, одежку сшила за три дня перед самым отлетом, в ускоренном режиме. Всё переживала, что мАло будет, но вроде хватило ))

Вот Санька в самолете




А вот она уже на Черном море )))) Не могу сказать точно, в каком городе, я ж не ориентируюсь, а комментатора в данный момент рядом нет. Они были и в Новороссийске, и в Анапе, и в Геленджике, и где только еще не были )))
Это сразу по прилёту.


Ну, и, как водится, сразу буду описывать вещички, потому что отдельных их фото на столе у меня нет. Здесь на Сашке джинсы из бирюзовой джинсЫ. Давно еще покупала, на это лето мы с Санькой договорились, что будем шить ей джинсы из нее, но как-то я не в настроении была. А тут подскочила уже в двенадцатом часу ночи и давай срисовывать выкройку, да кроить тут же, да шить. Дети в ту ночь остались у бабушки именно для того, чтобы я могла шить не отвлекаясь, поэтому я не могла просто пойти спать. До двух ночи колупалась. Шились джинсики просто превосходно, легко и непринужденно. Без примерки. За ночь сделала карманы передние и задние, гульфик, все отстрочки. Выкройку эту первый раз использовала, поэтому рисковала, но утром я сшила боковые и внутренние швы, чтобы Саша могла их померить, и все оказалось просто отлично! Шов по внутренней стороне штанин распорола и сделала отстрочки на боковых швах как полагается, потом снова сшила внутренний шов. Ну, и пояс остался, да шлёвки. Петлю выметывала уже у мамы в последние часы, потому что на моей машинке зигзаг не работает...
Выкройка, кстати, Оттобре 2013-1-30. Размер взяла 128, Сашин рост 129см. 



Футболка простая, обтягивающая, из кулирки сухая роза, кажется. Цвета на наклейке позволяют ей сочетаться с джинсами просто идеально, а также с шортами ниже, но такого комплекта на фото нет.





С бабушкой (моей мамой)





Бабушка и дедушка (эт мои родители) тоже в футболках моего производства ))) Простые до безобразия.







Другой день. Собрались куда-то.



На Саше белый топ с наклейкой и юбка с оборками из кулирки цвета морской волны или как там ее. Ох, и намучалась я с ними. Процесс долгий, утомляющий, но результат того стоит. Сашка как увидела эту юбку, так прям сразу и обалдела ))) Сказала, что мечтала о такой юбке и она ей даже снилась!!! О, как!! )))))
Пояс сделала из белой рибаны. Хотела туда еще резинку вставить, но Саша померила и сказала, что ей и так ИДЕАЛЬНО!! ))) Ну, я и не стала морочиться.



Фоток много в альбоме, я покажу лишь несколько.








Здесь на моей маме платье, которое мы с ней сшили буквально за полчаса )))




Мои родители остановились в доме у своего давнего друга, который уже давно живет в Новороссийске. И вот во дворе его дома такой красивый сад


Прудик с лягушками )))



Яблоки, груши, виноград и даже грецкие орехи )))



Беседка, где они завтракали ))



Урожай с собственного сада )))))





Вот же ж круто, да? ))))))))



Боюсь напутать, это село, или как правильно назвать, станица Атамань, хутор-музей.




















Здесь на Саше желтый топ с наклейкой совой, и желтые шорты. Вообще-то, я не предполагала их комплектом, к этим шортам больше бы подошел белый топ, который выше, там и отделка одинаковая бирюзовая и наклейки с одного листа, но она вот так вот нарядилась )))





А топ с совой лучше всего подошел вот к этой юбочке. Она сшита из обрезка оставшегося от юбки, которую я шила весной для себя. Не показывала. У меня акцент на красный цвет, потому что я сшила топ к ней красный, а Саньке сделала желтый пояс из рибаны. Очень простая такая юбочка получилась. И вот с топом хорошо. Только здесь она ее как-то одела странно, под пузо спустила...



Это они в Сафари-парке.















У папы белая футболка тоже от меня )))





Здесь надо было сделать испуганный вид, или воинственный, а Сашка всех обнимает )))))



И даже якоря ))))



Другой день. В сувенирной лавке возле самого моря. Ракушек привезли )))



Здесь на Саше простой розовый топ с наклейкой, которую она давно для себя забила - кошкой!! )))) И шорты из футера серый меланж, наклейка на них с того же листа, что и кошка, и отделка из светлорозового кашкорсе, поэтому вот такой комплект получился. Один из ее любимых, кажись )))





Где-то еще были.... там тоже какой-то музей посетили...







Еще они ездили в Ставропольский край, к маминой подружке в гости. Она сама только месяц как уехала туда жить, вот не успели соскучиться, как снова свиделись )))








Ну, и еще просто Сашкины фотки на пляжУ, и на море, как же без него ))))









билась с волнами как могла, но они побеждали ))





Поймала медузу, несет показать



Только ее не видно на ладошке, она прозрачная! ))





Собирает ракушки



Ну, вот, вроде все показала, запуталась в фотках этих. У меня в альбоме все вразброс загружено. 


Сашка приехала в пятницу, 4 июня. В этот же день мы с ней сходили в поликлинику, взяли допуск в лагерь, и на следующий день она уже была в загородном лагере. Сезон там начался первого числа, она немного опоздала, но это ничего, расскажу про лагерь и покажу новые фотки в следующем посте, этот уже очень загружен )))

18 комментариев:

  1. Отличные наряды для дочки! И замечательные фотографии! Словно сама с ними была )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотографии. У Вас там на фото еще Абрау-Дюрсо есть. Это там, где завод шампанских вин. Там озеро красивое.
    Сама живу в Анапе и постоянно туда ездим. Природой любоваться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно, Абрау-Дюрсо еще есть, были они там. Спасибо. Да где они только не были, у Саши рот не закрывался, она все рассказывала и рассказывала, но сразу же в лагерь укатила, теперь про лагерь рассказывает, когда мы к ней приезжаем ))

      Удалить
    2. Это ведь классно, когда у ребенка столько эмоций! Мой сын с 9 месяцев в море купается. Ему уже почти 7 и до сих пор столько восторга от моря. И не вытащишь же его....

      Удалить
  3. Так и хочется сказать "А давайте, вы меня удочерите!"))) Чтобы и мне столько одежек шили и одевали, как куклу.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, наряды классные! Яркие, удобные! Но самое главное, Саша безумная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, какие фотки классные!!!!!!!!!! Офигеть, Маш,я смотрю ты всем вещей понашила, я в шоке!!! А себе, себе то когда? Или сапожник без сапог? Вот бы еще и обувь научиться делать! Тогда бы и горя не знали. Сашенька кокетка!!! А в Ставропольском крае где были? Будем ждать новый отчет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Себе тоже кое-чего понашила, простенькое все. В следующем посту и я засвечусь )) И Лёнька будет в новом, и Ксюха. Опять много фоток получится....
      В Ставропольском крае город Изумрудный, дальше не помню, станица какая-то рядом...

      Удалить
    2. Чет я не знаю такой город, мож Изобильный?

      Удалить
    3. Блин, странно, что я так его назвала... Конечно, Изобильный )))))

      Удалить
  6. Машенька, чудный пост, замечательные фотографии и масса твоих рукодельностей! Молодец, так много успела нашить для Саши ))) И поддерживаю предыдущего комментатора: когда себя будешь баловать обновочками?

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, а родители у тебя такие молодые, и не скажешь что дедушка с бабушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Это очень приятно слышать )) Нас у них трое, у меня еще есть два старших брата ))

      Удалить
  8. Маша, какой шиуарный фотоотчет.
    Джинсы суперские, цвет оч вкусный. Доча лапочка.
    Тамань, аааа, наше любимое место отдыха. Мы в августе планируем поездку.
    Обещаю по приезду фотоотчет.
    Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!! Подписалась на блог, постараюсь заходить )))

      Удалить
  9. Маша, очень понравились твои работы для детей. Саше очень повезло с мамой-рукодельницей!
    Скажи пожалуйста, а как шьется юбка из рюшей? это ты на цельное полотно полосы нашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Основа у юбки - полусолнце. Можно прямо на эту основу нашивать собранные в оборки полосы, я так делала не раз. Здесь же я порезала основу на несколько ярусов, и между этими ярусами вшивала оборку. Все швы внутри получаются.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...