суббота, 29 марта 2014 г.

"Джуманджи". Комбинезон утепленный

Утепленный комбинезон для малыша. Я такой шила только однажды, для Ксюшки, "Жареный цыпленок". Кстати, тогда это был один из моих первых опытов шитья верхней одежды. Тот комбез был без утеплителя. Выкройка понравилась, поэтому я, недолго думая, решила и здесь ее применить. Из Оттобре 2008-4, модель 9.



Для малыша ростом примерно 65см взяла размер выкройки 74. Ничего не меняла. Мальчишка просто замечательно влез )))
Дошивала еще боты и варежки. Никогда такие вещи не шила, был первый опыт. Не особо прониклась, если честно. Их нет на фото, это уже потом было.



Использована плащевка, не помню уже, как называется. На подкладе приятный флис оливкового цвета, внутри утеплитель Альполюкс 100. Замок-молния очень удачно подобрался по цвету. Все было в наличии, поэтому комбез сшился очень быстро ))



Капюшон на утяжке



Люверсы и фиксатор поставила сверху. Мне показалось, что малышне так даже удобнее. Резиночка придерживается за петельку, не будет мешать личику.
(Не обращайте внимания на кусок белого флизелина почти на каждой фотографии, это для регулировки цветопередачи во время съемки)))



На конце замка сделала типа ограничителя, чтобы бегунок каждый раз не утыкался в такой важный шов и не испортил там верхнюю ткань. Ну, вот такие мысли меня почему-то посещают )))
Сверху на замке как обычно "защита" от прищемления. Воротник пупсам не нужен, он им будет только мешать, у них ведь шеи еще толком не бывает ))) Это, опять же, мои размышления во время пошива )))



Рукава и ножки с запланированным контрастным подворотом.



Когда сшила, показалось, что ножки коротковаты, и порадовалась, что сделала подлиннее с расчетом на подворот. Но оказалось, что на ребенке вот прям как раз надо подвернуть разок )))





В общем, выкройка понравилась! Советую! ))

7 комментариев:

  1. И комбез классный, и название его понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая позитивная вещица, малыш будет замечен, и даже в коляске )

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комбез!
    Я тоже задумала сшить для племянницы...
    Спасибо за опыт.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красочный и яркий комбезик! Выкройка действительно удачная)

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, где взять выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В журнале )) Или скачать в интернете, но не подскажу где и как, я сама не скачиваю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...