суббота, 22 марта 2014 г.

"Стихия". Жилеты стёганые

Ой, девчоночки, замутила я тут сразу три жилета. Думала, они как те две куртки, в раз сошьются. Но не учла я то, что куртки-то шила одними серыми нитками, и можно было, не задумываясь, то за одну куртку хвататься, то за другую. Тут такой маневр не прокатил )))))))
Жилеты ПРОДАЮТСЯ!!!



Поэтому жилеты шились, можно сказать, один за другим. И, может быть, они бы все равно быстро сшились, да пришлось мне отвлечься от них ради срочных родственных заказов. Я не знаю точно, но такое ощущение, что они у меня целую вечность пролежали в уголке дивана в ожидании своего часа )))) А по факту, недели две, наверное....

Все жилеты выкроены на размер 104. Утеплитель Альполюкс 100, на подкладе флис. Спереди два кармана с листочкой. Стежка полосами по косой, на спинке по прямой, в поддержку декоративным вставкам.







Ну, я даже не знаю, что рассказывать-то... ))



Все, в принципе, как обычно. На замке сверху "защита". В карманах подкладочная ткань "Гуччи". Этикеточка "Ручная работа", так сказать ))
Использованы плащевка дюспа красная, белая, и джордан серая. Флис серый. Молния белая.



Лёню чуток помучила )) Лонгслив и брюки все также из комплекта "Далеко ли до Таллина?".









Черный жилет сшит точно по той же схеме. Плащевка дюспа черная.















Бирюзовый сшит из таслана, он гораздо плотнее дюспы. И к тому же, на него не хватило у меня Альполюкса 100, пришлось запихать туда 150. Это, в общем-то, ничего, вот только в совокупности с плотностью и жесткостью таслана, жилет получился гораздо увесистее. Такой плотный, добротный, но Лёньке впритык. Предполагаю, что он скорее на размер 98. Длина, думаю, позволяет.



Процесс его пошива зафотографировала, но еще не бралась за фотки. Через пару дней, может, состряпаю МК )))













В принципе, Лёньке в нем было комфортно....





Недавно в садик у Лёни нужно было принести фотографию мамы для праздника 8 марта. Мне захотелось, чтобы была фотка меня с Лёней. И представьте себе, мы перерыли все архивы, таких фотографий раз-два и обчёлся. Буду исправляться. Это спонтанная домашняя фота )))



Чтобы спокойно пофотаться, мы закрылись в комнате, и когда Ксюша это обнаружила, начался рёв.
Возмущенная Ксения была допущена в комнату и тут же накинулась под стать Лёне одевать жилеты и позировать )))






Довольный ребенок, чё ))))))))

31 комментарий:

  1. Маш, ну как вовремя!!! Как раз недавно Наташку Hich пытала про жилетки) сезон жилеточный не за горами ;) скажи а ты расчерчиваешь стежку? Вобщем МК буду ждать с нетерпением) и про карманы тоже хочется посмотреть ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в понедельник, наверное, сяду фотки разгребать, а то сегодня дети дома, не хочу за компом торчать. Стежку расчерчиваю, да ))

      Удалить
  2. Отличные жилеты. Мне именно такой хотелось сшить для сыночка. Буду ждать МК. Модели позируют классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, спасибо, что показала свои жилетки и навела меня на правильные мысли. Надо своей мадаме такую шить, только утеплитель потоньше возьму. У нас какие-то бешеные ветра стали дуть, в жилеточке такой в самый раз будет гулять в теплую, но ветренную погоду ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну вот те, которые на сотке и из дюспы, они тоненькие получились, ну такие прям мягенькие, невесомые. Можно вместо флиса трикотаж какой-нибудь поставить, и вообще будут облегченные.

      Удалить
  4. Маша, посмотрела твои жилетки и подумала, нам-то тоже такое надо, а ведь уже в голове задумала ветровку...тем более если будет МК. А Лене все цвета к лицу))) Хорошенькие вы все такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!! Ветровка все равно нужна будет, жилет на какую-то особенную погоду пригодится. Если честно, мы еще не носили жилетов, поэтому я даже не могу сказать, когда именно они должны носиться.
      Спасибо!! ))

      Удалить
  5. Маша, МК тоже буду ждать очень-очень! хорошенькие какие! особенно меня карман интересует. а можно вопрос-закупалась ли ты когда-нибудь плащёвками на осинке? что-то я хочу, но как-то побаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Карман фотографировала, но не знаю, смогу ли я его хорошо и правильно объяснить-показать. Попробую ))
      Я только на Осинке и закупаюсь, и плащевками в том числе. Чего бояться-то? ))) Там такой выбор, я уже заходить боюсь лишний раз в эти закупки, всего хочется ))))

      Удалить
  6. Маша, хорошие жилеты! Скажите, через какой шов вы выворачиваете их, когда соединяете подклад с верхом. Уже всю голову изломала. Выворачивала через пройму, т. е. они остались незастроченными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! Выворачиваю через отверстие в боковом шве на подкладе. Как куртки. Пока все в МК ))

      Удалить
    2. Спасибо!. Буду ждать МК.

      Удалить
  7. Девочки, а такие жилеты с чем под низ носятся? и на какую погоду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю, в мае будет как раз погода для таких жилетов, вот так на лонгслив какой-нибудь. Я сама точно не знаю, мы еще не носили их. Вот в эту весну посмотрю )))

      Удалить
    2. меня кстате вот функциональность смущает, поделись потом опытом эксплуатации

      Удалить
    3. Ок, поделюсь ))) Но те, кто имеет их уверяют, что вещь наиудобнейшая ))

      Удалить
  8. Хорошенькие жилетки!!!! А я всё жду когда у тебя появится размер 134 и выше))) так нравятся твои вещички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха )) Наташа, я с ужасом жду размера 134 и выше ))) Подростки меня вообще пугают....

      Удалить
  9. Маша, какая красота, люблю рассматривать такие фотографии. чтобы все строчки ровненькие, рисунок везде совпадал, просто глаз порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо!!! Только во время шитья акцентируешься на каждом совпадении и такое ощущение, что все вкривь и вкось. В готовом изделии более-менее терпимо, но я то все равно вижу....

      Удалить
  10. Маша, а Леня, смотрю, с новой стрижкой? Сразу как-то старше стал выглядеть. Или и вправду возмужал...
    Ксения тронула до слез. Сразу вспоминаю, как моя дочь секунду назад рыдала, и вот уже счастья полные штаны и искренне радуется жизни, стоит только уделить нужное внимание. Кстати, позирует она уже более осмысленно, это стало видно на фото.
    Маша, пожалуйста, кратко объясни разницу в плащевках (пока для меня темный лес) и с какой легче начинать новичку. Гляжу на твои работы и хочу попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! У Лёни новая стрижка, ага ))) Папаня обкорнал ребенка как попало с уверенностью, что он супер-парикмахер, ну и пришлось вести его (ребенка) в нормальную парикмахерскую ))) Теперь Лёня говорит, что он "как папа" ))
      Насчет плащевок.... я начинала с дюспы обыкновенной, она самая дешевая, не жалко испортить )))) Но это не значит, что она самая плохая, отличная плащевка, очень часто ее использую. Она очень тоненькая и мягенькая, и первый раз когда видишь ее, кажется "как же можно из нее куртку шить?!". Но в изделии нормально выглядит. Набивная дюспа подороже, но на ней зато не видно огрехов.
      Вообще, и таслан не вызывает сложностей, и джордан пробовала, и принц. Нормально все шьются, отличаются по плотности просто. Вот что мне было сложно шить, так это мембрану. Причем, как выяснилось, мембрана тоже разная бывает. Я Лёне шила комплект "Нон-стоп", куртка была из мембраны, она как клеенка, по ощущениям, под лапкой тяжело проходила, для нее надо специальную тефлоновую ставить. Тяжело рукава вшивались... ну, в общем, намучилась я тогда с ней. А есть еще другая мембрана, от нее совершенно другие ощущения при прикосновении. Шелестит как бумага. Я ее еще не шила, лежит ждет своего часа. Короче, я бы не советовала начинать с мембраны, тем более, что она достаточно дорогая.

      Удалить
  11. В фразе из предыдущего комментария Кстати, позирует ОНА уже более осмысленно, это стало видно на фото. ОНА - это Ксения.
    А то непонятно как-то написала...

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень моднявые жилеты!!!
    А я 2 года назад раскроила жилет младшему (сейчас уже, точно, будет мал) и так руки до него не дошли - вникать лень было... Поэтому буду ждать МК;)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, жилеты красивущие! Тоже буду с нетерпением ждать МК, чтобы технологию посмотреть. Своим девчонкам тоже хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Сегодня-завтра постараюсь ))

      Удалить
  14. Хоть и давно, но задавался вопрос об удобстве. Могу сказать, от себя-оч удобно и дочка носила и носит, и сын тоже. Весной и осенью, когда вроде и не куртку, но и не кофту - в самый раз. И ребёнок бегает и рукам легче, а тело знаю, что в тепле). Маша, за МК по жилету большое спасибо,сын как раз из покупных вырос, хочу попробовать сшить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...