суббота, 7 сентября 2013 г.

"Впередсмотрящий"

Когда в июле я узнала о конкурсе среди трикотажных вещей (знающие люди поймут про какой я конкурс говорю), я подумала "ну, конечно же, поучаствую!". Но у моего трикотажного вдохновения были другие планы, оно улетало в далекие теплые края на отдых и ничего не хотело слушать о каком-то там конкурсе, я пыталась его остановить, но оно было неумолимо "извини, друХ, билеты куплены, самолет ждет!"...... так и осталась я одна-одинешенька, и ничего мне не думалось, и не придумывалось. Правда, захАживало ко мне хлопковое вдохновение, плоды наших с ним стараний я покажу чуть позже.
И вот, спустя три недели бесшабашного отдыха оно-таки вернулось. Похорошевшее, загоревшее и довольное. Но сроки мои поджимали, конкурс подходил к концу. Так и не успели мы в нем поучаствовать...
Зато сразу же после конкурса каааак попёрлоооо )))) Придумалось сразу пять пацанячьих образов, которые я покажу постепенно ))) Надо ж блог пополнять ))
Вещи шились на заказ для четырехлетнего мальчишки, поэтому моделью служит Лёня.

Футболка и шорты с аппликациями. Сначала придумались шорты, а футболка уже подыграла им. Вид спереди:




Вид сзади:







На футболке спереди изображена такая вот типа стрелка.... Может, кто-то что-то другое увидит ))) Сзади красный круг с буквой "i". Не спрашивайте меня ЧТО это значит ))) Ничего особенного )) Отстрочка красными нитками, на распошивалке-то можно себе это позволить ))))



На шортах рисунок в виде зигзага. На белую часть наложила вырезанную треугольниками красную, между ними вставила черную, с теми же треугольниками. Мне понравился такой эффект. Все пристрочено мелким зигзагом, как аппликация. Карман с одного боку. 
Красный футер очень плотный оказался, а с моими наложениями тканей друг на друга он еще больше утолщился, короче с резинкой намаялась )))



Ленька любитель попозировать, иногда к нему присоединялась Ксюша, но цензура не пропустила эти фотки ))))))



10 комментариев:

  1. Обалденный комплект! От шорт я просто в восторге! Буквально на днях купила себе распошивалку, теперь осваиваю, и такие посты очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня. Очень рада за тебя!! ))

      Удалить
  2. Классный комплект - яркий и суперпозитивный :)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего прелестный костюмчик! Сынишка чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Особенно за сынишку )))

      Удалить
  4. Ух, как здорово!! Маленькому очень идет! Маша, восхищаюсь твоими ручками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, спасибо, мне приятно!! ))))))

      Удалить
  5. Мария, очень оригинальный и красивый комплект. Стильно так получилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...