четверг, 12 сентября 2013 г.

"Современная древность"

Этот комплект вышел более классическим благодаря рубашке поло, которая придала ему серьезности.
Вообще-то, вон та кулирка х/б "Ацтеки" мне не очень понравилась. Поэтому она долго лежала у меня. Обычную футболку я точно не видела из нее, какая-то она уж больно скучная получилась бы, и серая. Вот и в этот раз я вытащила ее просто так, вместе с другими расцветками, чтобы придумать новый образ, и даже не думала, что использую ее. Но, видимо, она так хорошо легла рядом с черным, что приглянулась мне, и в голове сразу нарисовалась именно рубашечка, именно реглан.




Застежку поло на трикотаже делала впервые. Помог мне в этом МК Иры A2fluence на Осинке.
А как же все легко и просто с кнопочками!! Никаких тебе петелек вышивать, никаких пуговок пришивать, КРАСОТА!! ))))





На шортах боковые карманы с кантиком на входе. Сзади отрезная кокетка с таким же кантиком. Не сфотала чё та.... 
Зеленый на фотках исказился, высветился. На фото с Лёней цвета натуральные.





12 комментариев:

  1. Да-да, сразу же захотелось написать - какой симпатяжный мальчик)))
    Комплектик тоже хорош, безусловно, но мааальчик...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль )))))))))) Мы старались над мальчиком ))))))

      Удалить
  2. Красота! Такой замечательный комплект и Лене так к лицу! Жаль лето заканчивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! Эти комплекты пойдут для сада, в принципе, на то и был расчет.

      Удалить
  3. Маш, очень клево ты пцтеков обыграла, я с этой тканью у многих на Осинке видела вещи, но мне не нра, а у тебя классно!!!! Пацанчик моднявый, волосы отпускаете штоль?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!! )) Я ацтеков заказала вроде, а когда пришли так не понравились. А вот в рубашке с черным ооочень мне самой нравится ))) Лежит еще одна тканька, тоже не нравится расцветка, на фото вроде ниче, а в реале неее.... Может, и для нее что-нибудь придумаю.... эт я просто пацанячьих расцветок набирала в свое время. Но теперь понимаю, что и из однотонных тканей можно придумать много вариантов.
      Лёнину прическу обсуждали в предыдущем посте ))) Подравняю чуток, а вообще-то мне нравится, когда у мальчишек волосики есть.

      Удалить
  4. Могу только восхитится сколько вариантов ты придумываешь с обычными (казалось бы) мальчуковыми футболкой и шортиками Классссс! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! И правда, всегда кажется, ну что для мальчиков еще можно придумать, а оказывается столько интересных идей вокруг, надо только осмотреться )))

      Удалить
  5. Какой симпатяга, этот Лёня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) такие комплименты мне особенно приятны ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...