суббота, 14 сентября 2013 г.

Такая большая маленькая





Несколько дней назад я вдруг осознала, что Ксюша подросла.... Не столько в плане физического роста (с этим у нас бЯда), а именно на морально-психическом уровне. Как я уже говорила ранее, Ксюха пошла в детский сад, или ясли, как уж их там называть, не знаю. Сначала на пару часов, потом на четыре. Не скажу, что все проходило гладко, были и слезы, как же без них, и обиды. Но, в целом, все нормально, по-тихоньку свыкаемся с новым ритмом жизни )))
Первые дни я никак не могла понять, что мне делать. Ведь я отдала ребенка в сад, а дальше что? Я вроде как свободна. Лёня тоже в саду, Саша дома дрыхнет. Я могу даже не торопиться домой!! Никак не могла свыкнуться с этой мыслью. Я настолько привыкла к тому, что меня кто-то ждет, что мне надо домой, что это НЕнормально когда я ОДНА )))) Я думала, что отведу Ксюшу и расслаблюсь. А не получалось расслабиться! Все равно было какое-то напряжение, я ждала того момента, считала минуты, когда надо будет идти забирать ее.
А когда мы после сада шли домой, я не могла сдерживать эмоций, шла и улыбалась во весь рот, я так рада была!! Просто рада!!! Нет, не потому, что соскучилась и наконец Ксюша со мной. Я просто была рада за Ксюшу, за ее новый этап, за ее самостоятельность, за отрыв от меня, за ее наступившую типа "взрослость" )))))))
Сейчас Ксюша остается в садике уже на целый день, забираю их вместе с Лёней. Для Лёни, кстати, это тоже интересный момент, он уже не один ходит в сад, а вместе с Ксюшей, он знает, что Ксюша тоже там, иногда дразнит ее этим, но она не ведётся, маленькая ж еще ))))

А еще, когда я гуляю без детей, одна, иду по делам, например, такое интересное чувство, как будто я голышом на улицу вышла, как-то дискомфортно, как будто что-то забыла, не за кого схватиться, не кого за руку взять, или на руки взять, не с кем поговорить, иду одна сама с собой беседую, и так неловко когда кто-то это замечает.....
Я считаю, что садик детям необходим, особенно с такой мамашей как я, которая ваАПЧе НЕпедагог ни разу, ни в каком месте. Со мной их развитие будет происходить лишь на бытовом уровне ))) Стишков я им не рассказываю, сказок не читаю. Этим у нас папа чаще занимается, у него лучше получается, он у нас натура артистичная ))))))))

Сегодня нашей маленькой Солнышке исполняется два года. Любим ее так, что ни словами сказать, ни пером описать!! ))))))))
































Фото сделаны примерно неделю назад, было тепло, сейчас дубааааак!!!!!

21 комментарий:

  1. С новым этапом в вашей "взрослой" жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю крошку С днем! Только ярких впечатлений! А для детей ты всегда хорошая мама, хоть и не педагог) - достаточно, чтобы ты просто была рядом)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, доченьку-лапочку с Днем Рождения!!!)
    Такая сладенькая, как конфетка, красоточка ;))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения Солнышка! И правда, совсем взрослая девчушка!)

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Варенья поздравляем такого маленько Ангелочка)
    Ксюша - просто Чудо)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем ваше маленькое Солнышко-Ксюшу с Днем варенья! Пусть будет здоровой, хорошо кушает, быстро растет, крепко спит ночью и радует своих замечательных родителей!
    А моей доченьке два годика будет через недельку, у нас девочки-одногодки)Но в сад я ее отдавать пока не спешу, так как жду третьего и у меня еще на это будет время)И жалко как-то ее отрывать от себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!! )))))
      Когда я родила Ксюшеньку, Лёне было два с половиной года, и он не ходил еще в сад. Его не брали тогда, да и я не особо этого хотела. Мне было хорошо, когда они оба были дома. Да и Лёня еще сам был какой-то беспомощный, тоже жалко было отрывать.... А вот Ксюшу не жалко, ну или как правильнее сказать, я за нее не переживаю так, она как-то поувереннее Лёни, что ли.....

      Удалить
    2. У меня дочка тоже "девка боевая". Пока я сына в саду переобуваю в коридорчике, она уже сама раззуется и бежит в группу))) Я и думала ее отдать на следующий год, но боюсь чтоб не было реакции как у сына, когда его в таком возрасте отдавала, он как-то тогда не мог понять что мама придет и не мог перенести разлуку. Плачет до сих пор пока веду и в саду днем ноет, но я понимаю что для него так лучше, он же должен стать самостоятельнее и через 2 года уже в школу... Не нравится ему в саду, говорит, дома лучше. Каждый ребенок индивидуален, кто-то быстро вживается в коллективе и ему нравится общение с одногодками, а кто-то себя уютнее чувствует возле маминой юбки)))

      Удалить
    3. Да-да, все дети разные. И от возраста даже не зависит, как он пойдет в сад. У меня Лёня тоже ооочень долго привыкал. Почти год я водила его с рыданиями, болел каждый месяц, все ему там плохо было, а этим летом сделала перерыв на полтора месяца, дома подержала, и после этого он теперь так хорошо ходит, с удовольствием, я прям так рада за него )))) От чего так произошло, я даже не поняла, если честно )))
      Племянница моя, три года, пошла в сад безо всяких проблем, как будто и была там всегда, хотя казалось бы, братьев сестер у нее нет, к детям не сказать что привыкшая.
      Ксюша, кстати, тоже такая деловая всегда заходила в группу, когда Леню отводили и он переодевался, ничего не боялась, к детям шла, а когда я стала ее отводить, так через пару дней, она уже поскромнее стала ))) от меня не отходила, уже боялась что оставлю. И сейчас еще, пока собираемся в сад, все нормально, идем, и когда уже подходим к воротам, она прям прижимается ко мне, так жалко становится )))

      Удалить
    4. Мария, история про Леню - отражение нашей))) Надеюсь на такое же чудо, что станет нормально ходить без слез.
      У меня тоже такая племянница есть. Она в сад с удовольствием идет и не хочет домой вечером)))) Но вот у них проблема - она болезненный ребенок, и регулярно ходить не получается.
      А Ксюша в сад со слезами идет или всегда спокойно?

      Удалить
    5. Пока собираемся, все нормально, встает без проблем, с удовольствием одевается. А когда подходим к саду, начинает прижиматься ко мне, я ж ее несу бОльшую часть дороги. В садике начинаю ее раздевать - плачет, убегает. Когда говорю ей про ее КРАСИИИИИВЫЕ сандалики, она вроде отвлекается, берет сандалики, одевает их, но когда завожу ее в группу, снова плачет. Воспитательница забирает ее, я закрываю дверь и всё - тишина, не плачет ))) Пока раскладываю вещички в кабинке, прислушиваюсь - нет, не плачет )))))))

      Удалить
    6. Какая умничка! Пусть у нее все будет хорошо)

      Удалить
  7. Маша, с днём рождения доченьки!)
    Да, мы, мамы, такие - когда заняты по горло с детьми, мечтаем об отдыхе, а без деток - скууучно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!
      Вот уж точно, так и есть!! )))))))

      Удалить
  8. Маша, поздравляю вас с днем рождения малышки!!! Пусть растет самой счастливой!
    Про те моменты, когда ты гуляешь без детей - у меня тоже именно такие чувства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!!
      Ты представляешь, я иногда даже Сашу беру с собой, если она дома, просто так, чтобы не одной, чтобы хоть кем-то "прикрыться" )))) Она правда нечасто соглашается )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...