вторник, 12 февраля 2013 г.

Шью мужскую куртку

Ага, самой страшно....

В очередной раз убедилась, что мужские вещи меня вААПЧе не вставляют....

фото из интернета


Очень тяжко она мне дается. И даже не с практической стороны, а именно морально, у меня внутри "все падает". Я не знаю, почему так. Муж еще такой капризный в примерке, блин.
А можно, говорит, сшить одежду вообще без меня? Он, думает, я по щелчку ее шью, раз и готово! )))
Ну, ладно, я, в принципе, пришла немного пожаловаться, и отчитаться. Это чтобы вы, дорогие мои читатели, мне должок-то припомнили. А то ведь, я со психу могу и забросить это дело, или со стыда просто не показать ))))

26 комментариев:

  1. Не бросай!! :))
    Мужья такие, да - обычно не любят примерки... :))
    Хотя как по мне, так шить мужские вещи намного проще: ни тебе подгонок под изящные (и не очень) женские формы, материалы как правило менее капризные (вроде на мужчина из тонкого нежного шифона не шьют обычно). ;))

    Как портной говорю - женщины-заказчицы гораздо капризнее!! ;))) "Сделайте меня тут потоньше, тут попышнее, нет, что-то не то..." ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поддержку )) Согласна, что женщины-заказчицы капризней, я правда, с ними еще никогда не связывалась, кроме подруги, но могу себе представить )))
      Он вроде и не выделывается сильно, но молчит! Стоит так, и вздыхает, блин, это вообще капец. Мне еще кажется, что ему не нравится, хотя что там может понравится, все еще так сыро. Он обычно не видит процессов, я не обращаю его внимания на это, показываю всегда готовый результат. А тут приходится мерить "непонятную фигню" ))) Эх, надеюсь, доведу до конца эту работу.

      Удалить
    2. Да, мой такой же :) Еще и отвлекаю его от очень важных дел в интеренете!.. ;))

      Когда такой "клин" и ступор в деле, лучше прерваться и отвлечься. Правда помогет. ;))

      Удалить
    3. Вот я как раз сейчас отвлекаюсь, пока жду кое-какие материалы )))

      Удалить
  2. О-о,для меня это тоже больная тема,не люблю шить мужскую одежду.Но периодически приходится шить сыну,он ведь растёт,на лето опять надо джинсы,шорты,покупные с низкой посадкой,присел-сзади всё оголилось,вот и приходится шить самой.Мужу проще купить,у него размер большой,на него в журналах даже выкроек нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, как все получится, но за такие масштабные мужские проекты я буду в следующий раз с осторожностью браться. Просто надо ведь и мужа уважить, а то он обижается уже, всем шью, а ему нет ))) У меня после первой примерки "все опустилось" внутри, с рукавом что-то не так было, бросила все, легла спать. А утром с воодушевлением встала и все поняла, и все переделала, вроде ничего так. Но еще много работы. Сколько будет еще таких "психов" )))

      Удалить
  3. Машуль, желаю тебе удачи и терпения много-много! Мы не дадим тебе забросить начатую работу, даже не думай!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо, вот я на это и надеюсь )))

      Удалить
  4. Держись, такие вещи трудно шить, я свою куртку никак не могу дошить(((( уж зима кончается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот поэтому уже сейчас весеннюю начала шить, чтоб уж наверняка дошить до тех времен )))

      Удалить
  5. Маша, желаю поскорее дошить эту тяжелую для тебя вещь! Уверена, у тебя все отлично получится)))) Страна смотрит на тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, Юль, страна )))) Постараюсь не подвести страну ))) Спасибо!!

      Удалить
  6. Ну ты вапче монстр шитья, вот это ас - мужу куртку, мне такое и не снится, мой привередливый караул, вот к 23-му раскроила ему джемпер их футера двунитки бамбук, если не понравиться - ничего шить ему не буду, дитям интереснее!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оль, рано меня еще хвалить, я ведь ее еще не сшила, и кто знает, ЧТО там в результате получится ))) Спасибо за поддержку, вот и я думаю, не понравится, фиг че больше сошью )))

      Удалить
  7. Не бросай! мы в тебя верим. Я тоже не особо люблю мужские вещи шить. У меня в арсенале трусы-шорты-футболки. До курток пока не добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, ваша вера дает мне стимул )))

      Удалить
  8. Маша, ну ты герой!!! Мужскую куртку! Я за детскую то, наверно, не возьмусь - не мое это! А тут мужская!!! Ну, теперь уж доводи дело до конца;))))). Будем ждать результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, теперь, думаю, мне не отвертеться ))))

      Удалить
  9. Маша, все получится - рано или поздно. А примерять мужчины не любят и в магазинах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж так-то любитель попримеряться в магазинах )) Но у него как-то сразу получается увидеть "свою" вещь, даже на вешалке. Бывает, покажет на что-нибудь, я бракую, типа, ерунда какая-то, а он все-таки настаивает, примеряет, и правда хорошо )))

      Удалить
  10. Сил и настроения в шитье такой ВАЖНОЙ))) вещи! Молодец, Машуль!!!!!!!
    Давно у тебя не была, прости, не успеваю! :) Исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Оль, я не пропала, я здесь ))) Куртку откладывала, ждала подкладку, вот наконец пришла посыль, сейчас кое-что другое шила, скоро покажу, куртку мужу тоже дошью, сегодня только подклад раскроила ))
      Спасибо, что пишешь )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...