понедельник, 18 февраля 2013 г.

Александра. 8 лет.

Поверить трудно.... Я сама ведь еще где-то там, одним шагом из детства ))

На фото Саше 5 лет

Ну, что ж, я про Леню и Ксюшу рассказывала, не будем нарушать традицию. Хотя это было так давно, подробностей не обещаю ))

Было мне тогда всего лишь 18 лет. Эээх!
И купил мой муженёк новенький мопЭд.
Мопедами тогда он ОЧЕНЬ увлекался,
Все лето перед свадьбой сутками катался )))))))))

Но речь не о мопеде, сами понимаете,
Просто мужа моего вы очень плохо знаете.
Дай, думаю, подкину характерных черт,
Чтоб вы хоть представляли, что он за человек.

Он любит мото, авто, конкретней ИЖ и ВАЗ
Но ярым патриотом его нельзя назвать.
Увлечен гитарой, играет и поет
В трансляции на Майле его слушает народ )))

Спортом занимается, гирю поднимает,
Со столба на масленице все призы снимает.
Сварщик по профессии, клоун по призванию,
Девять лет мы вместе с ним делим испытания.

................

Так вот, о чем веду я речь,
О результате наших встреч,
О том как сердце запустилось,
О том как Сашенька родИлась.

Когда дочурочка моя в животике сидела
Была послушна и тиха, как все спала и ела.
Я помню, как с ней разговаривала даже,
Песенки ей пела, называла Сашей.

Срок мне был поставлен на февраль, семнадцатое
Мне в декабре исполнится успело девятнадцать.
Новый год и иже с ним праздники отметили
Ну вот, февральские деньки нас с морозом встретили.

Семнадцатое я дома провалялась.
До вечера позднего схваток дожидалась.
Ночью меня скорая в роддом увезла
Там я прокорячилась до самого утра.

Сашенька, тем временем, решив не торопиться,
Последними часами мамой насладиться
Сидела и не рыпалась, чтобы не спалиться )))
И только в четыре на свет появиться.

Я не знаю, как дальше описывать те чувства,
Которые испытываешь после стольких мук.
Это наслаждение, эйфория, безумство,
Это беспамятство, спокойствие вокруг.

Пожалуй, я буду заканчивать историю,
Да и вдохновение покидает уже,
В тот день далекий снежный стало вдруг трое нас
То было лишь начало, ну вы знаете же )))

Уфф, ничего себе!! Честно-честно, это как-то само, я не собиралась так писать )) Под конец немного застопорилась, а про мужа вообще на одном дыхании )))))


13 комментариев:

  1. Маша, ничего себе, ты еще и стихи пишешь!!! Круть!
    А Сашеньку с Днем рождения поздравляю!!! Крепкого здоровья ей и много-много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю Сашу!))) и маму, и папу!! АлекСандре - счастья и уэххххх-балдежа)))) Вам - здоровья!!!! МНОГО!!! ВСЕМ ВСЕГО хорошего и МНОГО))) стихи - реально круть, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец какая ты))) Я тоже еще тот стихоплет)))

    Сашеньку с днем рожденья! Пусть и дальше радует маму с папой! Здоровья ей!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю тебя с Днем рождения дочки! Это такое событие для мамы! Ну и Сашульку поздравляю, добра в жизни желаю, счастья, яркого неба над головой и хороших людей на пути!

    ОтветитьУдалить
  5. Именинницу - с днем варенья!!!! А родителям - терпения!))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну ты поээт!Сашулю с праздником!вам всем многомного радости)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька,сердечно поздравляю с рождением доченьки!Здоровья,счастья,побед,удачи!Для мамы рождение детей-это таинство и понять из вне это невозможно.Мира вашему дому,вот так дружно идите по жизни всегда!
    Стихи потрясающие,искренние,позитивные!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, дочку-красавицу с Днём рождения! Растите послушными и здоровенькими, маме и папе на радость! Вашей семье желаю любви, семейного счастья и тепла!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С новорожденной! Пусть все в жизни будет сладко и гладко!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения красавицу Сашеньку!!! Необычайно удачной судьбы и светлого счастья!!!
    Машуль, всей вашей дружной семье - здоровья крепчайшего, любви, взаимопонимания и благополучия всех видов))))))))))))
    Стихи - огооо))))))))))))))))) Удивляй нас, удивляй! :) Вдохновения, Маш и дальше, во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчат, дорогие, спасибо вам большое за поздравления!! Нам очень очень приятно!!!!!
    СПАСИБО!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, прости, я прозевала этот пост!!! Поздравляю Сашеньку с днем варенья, желаю расти здоровенькой и умненькой!!!! Стихи очень прикольные! Я Анюту очень хотела Сашей назвать ( была бы Сан Санна), но муж захотел Аней и все тут.

    ОтветитьУдалить
  13. Сашекьку с Днем варенья! Всей вашей дружной семье желаю здоровья, терпения, мира, счастья и добра! Стихи замечательные! Я с двумя детками не то чтоб стихи писать, мысли в кучку собрать не могу)))))
    Заходите за наградой: http://rukotvorie.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...