суббота, 15 сентября 2012 г.

Ксюшеньке один год!!!

Даже и не верится, что Ксюшке уже год. В основном потому, что она такая у нас маленькая, такая еще неуклюжая. Выглядит младше своего возраста. Пока еще не ходит. Я знаю, что все еще будет, все успеется, нагонит сверстников.
А пока вспомню, что было год назад.
Мы тогда ремонтировали ванную комнату и прихожую. На последнем месяце беременности проводились самые глобальные работы, такие как разрушение стен, выкорчовывание дверей, строительство потолка и стен, укладка кафеля. И все это под моим чутким контролем. То есть ни шагу не делалось без меня. Поэтому я не могла просто покинуть место действия. И вот я с пузом наперевес, вся такая деловая, ходила и дотошно выбирала кафель, обои, двери и т.д.
Срок был поставлен на 27 (вроде бы) сентября. Но как правило, второго, а тем более третьего ребенка рожают раньше. Я тогда уже начиталась об этом и была, в принципе, готова. Настраивалась на 18 число. Почему? Ну потому что у нас первые два ребенка родились 18-го. Вот мы и думали "а вдруг?!" )))
Но 13-го сентября у меня уже по-тихоньку начал болеть живот. В тот день мой папа с моим братом делали в ванной потолок. И мама моя была. Короче, народец присутствовал. Я то и дело прикладывалась на диван, но меня то и дело стаскивали с него "иди посмотри, где лампочки прорезать", "в каком направлении панели крепить", "на какой высоте" и т.д. Помню, как папа предложил мне анальгинчику, завидев мое нехорошее состояние )))))
К вечеру вроде немного отпустило. А вот с утра с самого начались такие схваточные боли, но еще совсем тихие. Я выжидала. Вот уже десять часов утра, двенадцать, боли усиливаются. Мама позвонила, спросила, как у меня дела, я сказала, что как будто началось. Мама пришла, время час дня. Мне совсем плохо. Говорю "Все, надо ехать". Мне захотелось, чтобы муж меня отвез, а не Скорая. Мама осталась с детьми. Что было в роддоме слабо помню. Да все как обычно. Только подняли меня не на второй, а на третий этаж, потому что не все документы и анализы были сданы (я последние полтора месяца беременности не ходила к врачу, потому что хреновая врач была, я получила свой больничный лист и больше туда ни ногой).
Дальше все по плану, лежала в предродовой, корячилась от схваток. Мне схватки всегда очень сильно на пояснице отдаются. Осматривали несколько раз. Так прошло несколько часов, пока я не взвыла, реально я закричала, потому что началось!! Посадили меня на кресло, прокололи пузырь, врач сказал, срочно в родовую, ща родится. И правда, я дольше укладывалась, раз-два и готово. Мааааленькая синюшная Ксюшка (тогда еще безымяшка) уже лежит на весах, 2650г, ну какая же она кроооошечка, просто невероятно. Говорят, что каждый последующий ребенок обычно рождается с бОльшим весом, чем предыдущий. А у меня все наоборот, все меньше и меньше. Ростиком девочка моя была всего 48см.
Над именем немного подумали. На самом деле мы давно почти определились насчет Ксении. Но в последний момент меня переклинило, и захотелось не то Дашу, не то Лесю. А когда я посмотрела на мою солнышку, то поняла, что это Ксюююнечка )))))
Пока я лежала в роддоме, моя мама проследила за тем, чтобы ремонт в ванной был-таки закончен, по крайней мере, чтобы ванна стояла, чтобы я могла спокойно налить в нее горячей воды и помыться. Сильно мы с этим ремонтом понервничали, но результатом я осталась очень довольна.

Это я за несколько дней до родов. Здесь живот не видно правда.


Вот нашла фотку, где видно.


А это уже Ксюнечке два дня )))


Приехали домой. Детям очень интересно, что за зверька привезли ))))


Маленький зверек спит в своей кроватке, укутанный в новые красочные пеленки.


Это все было год назад. Впереди еще столько всего интересного ))

18 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!! Вот и самое маленькое счастье уже свою первую годовщинку имеет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, поздравляю Вас и Ксюшеньку! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, поздравляю! С большим удовольствием прочитала история годовой давности! Желаю малышке здоровья, а маме терпения, всё придёт в своё время (сама знаешь=)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с такой датой))))детки ет такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какой трогательный постик, как еще живы у тебя воспоминания!
    Поздравляю вашу малышку, вашу Ксюююнечку с ее первым годиком! Всего ей самого хорошего в жизни!!!
    А вы, мамочка, очень стройняшечка и накануне, и сразу после родов! Умка!

    ОтветитьУдалить
  6. Бог мой! ))))) Какое же это счастье! Дети-это всё. Снова захотелось пережить все эти ощущения после твоего поста. Здоровья Ксюшеньке и долгих счастливых лет! Тебе терпения и вдохновения! Пусть всегда будет в твоей жизни и в жизни твоих деток столько же позитива и юмора как в этом посте!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, привет!!! Немного с опозданием... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Ксюшеньку с Днем рождения, с первым самым, самым трудным и радостным)))) И мамочку, такую умницу, поздравляю!!! Здоровья вам, счастья и исполнения всех желаний)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, какой чудный рассказ. так трогательно :). посмотррела на Ксюню в два дня и вспомнила как Маруся такая же была, аж сердце защемило :). Поздравляем вас с Днем Рождения. Всего вам самого пресамого :).

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое-пребольшое спасибище за поздравления!!! Все пожелания будем стараться исполнять )))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!! здоровья вам и радости! обязательно догонит всех.моя пошла в 1год и 1 день....когда у меня уже не было сил с ней заниматься(смогла маму достать) я перестала обращать на ее нытье внимание и вдруг смотрю ходить пытается!

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, так все интересно и тепло рассказано!)))))
    Ксюшеньке желаю расти здоровой-здоровой, радовать своих близких, быть счастливой-счастливой)))))))! С Днем Рожденья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, такой душевный пост!!! Поздравляю и я твою крошечку с первым годиком!!! Здоровья вам всем и огромного счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, извини, все пропустила и не поздравила. Поздравляю!!!! Всего вам хорошего! Здоровья и счастья! Такая чудесная помощница у мамы растет. Не успеешь моргнуть - скоро уже большая будет!
    А мамочка пусть остается всегда такой же красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, дети растут быстро. Поэтому я не тороплю события, стараюсь наслаждаться каждым их возрастом ))

      Удалить
  15. Спешу тоже поздравить , желаю детке твоей здоровья и удачи в жизни....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...