понедельник, 20 февраля 2012 г.

Проблемка

Эх, никак у нас с фотоаппаратом не получается. Подходящий шнур найти не так уж и просто оказалось. Говорят, что и не найдем в магазинах, надо в сервисный центр обращаться. Он в другом городе находится, когда до него доберемся неизвестно. Предлагают купить какой-то картриддер (или что-то в этом роде) для считывания информации с флэшкарты. Но помимо этого фотик ведь еще надо заряжать, поэтому дополнительно еще зарядное устройство универсальное надо купить. И цены на все такие пугающие. Я то планировала рублей за 200-300 шнур взять и все, а тут получается одна штука 800р, другая 500р. Что-то я пока не готова отдать такие деньги.
Обидно, конечно. Может, родительским компьютером воспользуюсь, он посовременней, туда нашу флэшкарту можно без всяких приспособлений вставлять, насколько я поняла от папы.
А еще я поняла, что я круто отстала от мира новых технологий. Пока искали шнур в компьютерных магазинах услышала кучу неизвестных мне слов )))
А еще давно слышу и уже воспринимаю их как обычные такие слова, как айфон, айпод, планшет, нэтбук, но я совершенно ведь не понимаю ЧТО ЭТО, и чем друг от друга отличается.

Ладно, я очень постараюсь не бросать блог в самом его зарождающемся виде. Я что-нибудь придумаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...