пятница, 3 апреля 2015 г.

Типа МК. Стёжка ниткой-резинкой

Всем привет!!
Сегодня покажу совсем простую вещь - как я шью ниткой-резинкой. На самом деле, для меня в ней нет ничего сложного, она мне далась сразу, и вообще это была самая первая приблуда, которой я воспользовалась в шитье. Но после моих жилетов со стежкой резинкой мне поступает очень много вопросов по этой части. И я теряюсь, что ответить, чем помочь, ведь никакой науки у меня нет. Но девочки на Осинке очень просили, и я попробовала таки кое-что сфотографировать, а кое-что и заснять на видео. Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Надеюсь, кому-то станет полезным мой "типа МК" ))))
И так, дано:
нитка-резинка на шпульке (как наматываю даже ВИДЕО сняла!!! ниже будет))))




Деталь из плащевки, соединенная с утеплителем.





На детальке делаю разметку для стёжки. Отмеряю от низа. Ставлю засечки.





Шпульку ставлю на место. Вывожу нить.



И шью, закрепляя нитки в начале и в конце строчки обратным ходом. Настройки на машинке никакие НЕ МЕНЯЮ! Поэтому даже не подскажу, где нужно ослабить, где подтянуть.... Я шью прям так.





Вот такая строчка получается...





Закрепки останутся на припусках внутри.



А это видео, как наматываю нитку-резинку на шпульку. Оказалось, что у меня остатки, поэтому я их размотала с катушки, а то там в конце они запутаны обычно. Так вот, намотала остатки на шпульку, чтобы просто показать процесс. Пока наматывалась, резинка вылетела из держателя, но я ее рукой придерживаю, не критично.... Вообще, не понимаю, зачем я это сняла )))


А здесь делаю две строчки. Ничего особенного. Машинка жутко скрипит, когда шьет эту резинку, не пугайтесь ))))


9 комментариев:

  1. я хоть и новичок, но тоже уже пробовала шить ниткой резинкой, как придумалось так и шила. Это совсем не сложно, сразу получилось. Но тебе, Маша, за Мк все равно спасибо. Хотела спросить, здесь на фото в качестве утеплителя флис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утеплитель Альполюкс 100. Не флис ))

      Удалить
    2. Ой спасибо, Маша! а то б я флис вот так залепила бы с резинкой. Я то и думаю что-то не так, вроде подклад же к палщевке думаю не пришивается, нуу думаю я ж новичок, туплю мож, а тут утеплитель. Спасибо еще раз!

      Удалить
    3. Флис тяжелый, он бы не дал такой сборки.

      Удалить
  2. Спасибо, надо попробовать, жалко резинка только черная а ткани все светлые . а то б прям сейчас жилетку б села шить (раскроенная лежит все руки не доходят, да и погода не желеточная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сама вчера обнаружила, что последняя нитка у меня. Надо идти покупать, а никак не соберусь....))

      Удалить
  3. Спасибо большое за простоту!!! А то все МК очень умно процесс описывают... Вот никак не сяду попробовать. Теперь решусь!
    Машенька, спасибо Вам за тёплые посты! С удовольствием поуляла по Вашим страничкам... Остаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже всегда мучилась с резинкой. Отдельно держала ее, натягивала и пристрачивала. А здесь так просто. Спасибо огромное за то, что делитесь своим опытом и знаниями. У вас очень тепло и причтно. Удачи всем швеюшкпм.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...