понедельник, 9 июня 2014 г.

"Ночная охота"

Как-то давно, а точнее год назад я шила комплект для Ксюхи, назывался он "Охота на слонов". Ксюша носила его в то лето хорошо, потом он стал ей мал, а леггинсы только недавно пришли в негодность. Так вот, пришел мне еще по зиме заказ на подобный комплект для такой же малявки как Ксюха. Я получила от заказчицы разрешение на новые цвета, новую задумку, но составляющие должны быть теми же.
Поэтому, представляю вам комплект, состоящий из двустороннего жакета, лонгслива с аппликацией и леггинсов.



Жакет сшит из хлопка твилл бежевого и тончайшей коралловой джинсы. Застежку на этот раз придумала вот такую, на молниях, потому что пуговки бы я замучилась искать, как обычно.... А молнии, как ни странно, в местном магазине нашлись ну просто капец какие подходящие! ))))



Застежки немного сместила от центра, чтобы получилось двусторонне. Я сама резала и моделировала выкройку. А выкройка, кстати, все та же, моя любимая для курток и ветровок, Оттобре 2013-1-12. Размер 92. Воротник сама рисовала.





Карман с одной стороны. Отстрочка нитками кораллового цвета. Ксюха в роли модели )) Соскучились по ней, наверное )))



Ах, да! На спине вот такая вот обратная аппликация в виде крыльев.











Ну, а теперь наш уже знакомый фокус с выворачиванием ))))



Корраловую сторону не стала никак дополнительно украшать и утяжелять функционалом, мне показалось, что здесь сам цвет многое на себя берет.



Застежка получается точно на ту же сторону, хотя я когда только обдумывала этот вариант, мне казалось, что будет на разные стороны запахиваться. Фоток Ксюхи в таком виде почти нет, она уже психовать начала и я не стала ее мучить.



Вообще, изначально я планировала немного другое сочетание цветов. Вместо бирюзового собиралась делать сиреневый. Уже даже леггинсы раскроила. Но потом села искать картинку для аппликации. То, что это будет сова, тоже придумалось спонтанно, во время поиска картинки.
Вот эта совушка (в верхнем левом углу) мне очень понравилась, и захотелось сделать именно такую, именно в этих цветах. Некоторые лоскутки меня просто спасли! ))) У меня целая коробка набитая битком всевозможных обрезков ))) Например коралловая кулирка и темнобирюзовый интерлок, еле отыскала нужные кусочки. Кстати, по этой сове отфотала МК, покажу через пару дней.



Ну, вот она в моем исполнении ))))



Клюв почти забыла, хорошо что Сашке показала, она мне напомнила ))))





Сама футболка по выкройке из Оттобре 2011-4, модель 1.









Назвать этот комплект хотела созвучно с тем первым, чтобы связать их между собой. Поначалу была мысль "Охота на сов". Но потом стало как-то жалко сов, ведь в том комплекте слонов не было, была просто охота, а слоны убежали. А тут сова как будто поймана, а охота подразумевает убийство или несвободу, в любом случае неприятно как-то. Короче, сову жалко, и я решила, что сова будет на нашей стороне, точнее мы на ее. Сова будет охотиться. Ночью, как известно ))))

17 комментариев:

  1. Великолепный костюм!! Исполнение и задумка - просто блеск! А крылья на спине - просто снос башки!! Можно я своей такую же аппликацию сделаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно, можно!! Это ж не я придумала ))) Спасибо!!

      Удалить
  2. Мария, чудо как хорош костюмчик. Море позитива. хочется всё пощупать , погладить...

    ОтветитьУдалить
  3. Жакетик впечатлил, классная придумка с застежками! А крылья чего стоят! И в целом получилось отпадно!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,как всегда на высоте!!! А че ты не хвастаешься победой в конкурсе? Поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплект! А я сижу и думаю, ну как можно было додуматься до такого сочетания цветов? Маша, скажите, пожалуйста, это у Вас врожденное или как-то к этому пришли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Что именно Вы имеете ввиду? )))

      Удалить
    2. Мне нравится как Вы сочетаете цвета в комплектах и в изделиях. Для меня иногда удивительно, на сколько интересно это выходит. Мне не хватает чего-то, чтобы видеть такие удачные сочетания. Как в этом комплекте: бирюза и коралл с хакки. Никогда бы не подумала, что это будет смотреться. А тут - красота! Вот как Вы так умеете?

      Удалить
  6. Маша все супер!!! Ну а жакет так вообще слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой шикарнейший жакетик у вас вышел!!! И форма, и цвет просто заворожили меня! А он еще и двухсторонним оказался - вообще отпад!!! Прихватила вашу идейку себе в копилочку еще с конкурса ;))) Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный костюм! Совушка миленькая! И крылья на спине очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, потрясающе классный костюмчик получился! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, очень понравились пошивушки!
    Курточка чудесная! Аппликации обожаю делать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...