среда, 8 августа 2012 г.

Пенал для карандашей "Стройка"

Этот пенал был выкроен еще в мае. И аппликация тогда же сделана. Что-то помешало мне закончить его сразу, и он пролежал два с лишним месяца в "недоделках". Скажу по секрету, там еще три задуманных и полувыкроенных пенала лежат. Когда-нибудь я и до них доберусь ))
Еще кое в чем честно признаюсь, было такое ощущение, что я взяла доделать чью-то работу, или как будто влезла в готовую вещь переделывать-доделывать. Короче, мне казалось, что я бы сейчас так не сделала, что я бы сделала аккуратней, дотошней, детальней. ВоПЧем, я прочувствовала, так сказать, свой собственный рост в этом деле ))))  Нескромно, да? Это я так пытаюсь оправдать довольно корявенький пенальчик ))))







И еще, девочки, у меня вопрос.

Вы часто ошибаетесь в людях??

Я бы не назвала себя наивной и доверчивой, но стараюсь думать о людях изначально ЛУЧШЕ, чем они есть на самом деле. И относиться к ним лучше, чем они того (возможно) заслуживают. То есть начинать общение надо с позитива. Это уже потом могут возникнуть какие-то спорные ситуации, разногласия, обиды и все такое. И то, я очень быстро все забываю и прощаю.
В моей жизни были ситуации, когда человек улыбается тебе, общается на сокровенные темы, поддерживает словесно, а потом просто идет и подставляет тебя, используя всю информацию, что выудил у тебя.
Или когда человек откровенно врет и использует тебя для достижения своих целей.
С тех пор я, конечно, стала более осторожна, стараюсь сначала присматриваться к людям, анализировать их, но, видимо, интуиция у меня в другую сторону развита, некоторые люди открываются для меня в новом обличии спустя только какое-то время.

Обидно, конечно, что не все такие добрые и пушистые как я )))))))))))


16 комментариев:

  1. ООО, даааа... это про меня))) я всегда ошибаюсь в людях! К положительным у меня почему-то возникает настороженное отношение, реже даже неприязнь, к отрицательным, наоборот, прямо вот интуиция вообще не работает! Со временем, конечно, все встает на свои места, но первое впечатление всегда неверное. Уже можно, наверное, даже наверняка сказать, что если мне человек не понравился сразу - 100% хороший!))) Есть у меня правда версия, что возможно, все положительные люди когда-нибудь наступали на те же грабли с людьми и теперь присматриваются к людям, и неосознанно возникает такое же ответное чувство)))
    Единственный случай когда я все сигналы поняла верно сразу, это с моим мужем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, привет, спасибо за комментарий )) Я вот не скажу, что у меня прям совсем плохо с этим делом )))) Но иногда удивляюсь, НАСКОЛЬКО я ошибалась в человеке. И действительно главное, что в конце концов все встает на свои места )))
      С мужем хорошо у вас получилось )))

      Удалить
  2. Маш, а по-моему пенальчик отличный! И тканюшка классная!
    А по поводу людей... Я точно такая же как и ты, тоже стараюсь видеть лучшую сторону, не храню зла, прощаю много... Наверное на таких как мы с тобой и "едут" нехорошие люди=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Полин, к сожалению, часто именно так и происходит. Главное, самим потом не обозляться из-за этого )) Рано или поздно притянутся именно те люди, с которыми будет комфортно и легко )) Спасибо тебе.

      Удалить
  3. Маша, хороший пенал, интересная идея!
    Про людей. Я тоже иногда ошибаюсь, и, как ты, часто сначала думаю хорошее, а потом разочаровываюсь. А я бы назвала себя наивной и доверчивой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за отзыв. Может так и лучше, быть наивной и доверчивой, легкой и безмятежной, чем заведомо подозрительной и ищущей во всем подвох, так ведь и голова распухнуть может. ))

      Удалить
  4. Пенал такой яркий и задорный! Никаких неаккуратностей вооо-о-бще не видно!... :) Понимаю тебя, это такое приятное ощущение роста, сама смотрю на первых своих куколок и остаюсь нескромно довольна теперь)))))))))))))) Но вижу и недочеты, я критик к себе еще тот... :)

    Ну, а вопрос... У меня по-разному бывает. И чувствую правильно людей и разочаровываюсь тоже. Но мне везет на прекрасное общение, если честно... :)

    Желаю тебе искренне :) на твоем жизненном пути - верных, щедрых душевно, светлых людей!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! От тебя, как всегда, море позитива ))) Читаю тебя и улыбаюсь до ушей ))

      Удалить
  5. знаешь, это чудесно, что ты видишь сама свой рост... приятно чертовски, правда?)))

    а что касается людей.... точно так же) начинаю свое отношения не с нуля. а с плюса) и поэтому обидно, когда человек сам себя опускает в глазах...

    у меня за неделю последнюю так вышло.... переживаю жутко. хотя сережка говорит что оно того не стоит.... а у меня в голове не укладывается, как люди могут подводить других и при этом чувствовать себя правыми...

    например, в вс у нас был в городе артфест (тут немного про него: http://lyalika.blogspot.com/2012/08/yard-sale-18-amore-more.html). Я собиралась участвовать вместе с девочкой с работы. Она в сб вечером в начале 10 сказала мне, что не пойдет... нормально так, да?) а дальше больше и хуже... но не хочу тебя напрягать этим)))) пройдет у меня и эта обида)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо что заходишь )) Видеть свой рост действительно приятно. Но меня удивляет, почему я ТОГДА не делала как СЕЙЧАС, это же элементарно! Хотя понимаю, что это сейчас мне какие-то вещи кажутся элементарными, а тогда я о них даже не задумывалась. Ведь мы каждый день чему-то учимся, набираем опыт, я рада что не топчусь на месте )))

      А девочка та просто безответственна. Зато теперь ты знаешь об этом и будешь иметь ввиду на будущее. Вот так люди и открываются нам в нелучшем свете.
      Не переживай, это тоже опыт, видимо, надо пройти этот этап, чтобы достичь бОльшего )))

      Удалить
    2. а руку набить?) а творческий потенциал развить? а свои же ошибки пережевать и понять?)))) а через год будешь смотреть и диву даваться - ты ли это делала))) наверное, если бы мы могли видеть себя в прошлом, представляешь, как удивилась бы девочка Маша классе этак в 8, узнай она тогда что она будет многодетной мамочкой и волшебной рукодельницей?))) скажи, разве ты могла мечтать, что будешь шить такие шорты апельсиновые? или солнечные сумки? или придумывать интересные комбинезончики для младшей доченьки?)

      уверена, у тебя впереди еще очень много удачных творческих проектов!

      Удалить
    3. Да, Ален, ты права. Мы развиваемся, идем вперед )) Кто знает, чем я буду заниматься через год, может, об этом я еще даже не помышляю. Но тем и интересней )))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Ты на себя не наговаривай, классный пенал! Маш, я тоже в людях стараюсь видеть только самое лучшее, конечно же не без разочарований... но ведь нас, хороших людей, намного больше)))) И позитива от таких людей мы получаем больше! А жизнь расставляет всё на свои места, удаляя из нашей жизни тех, кто не ценит хорошее и искреннее отношение... Пусть твое доброе отношение к миру и людям притягивает только позитив и радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе большое!! ))) Хочется верить, что хороших людей все же больше, и именно они будут встречаться по жизни ))

      Удалить
  7. Это хорошо, что самой заметен прогресс. Я вот тоже слежу за твоими работами и вижу, как ты развиваешься. Молодец. Это очень приятно. По поводу людей, иногда хорошее отношение проходит с возрастом. Раньше я тоже, как с кем познакомлюсь, так со всей душой. очень потом неприятно, когда человек не оправдывает такого отношения, а чаще всего так и бывает. Но я думаю не потому что все вокруг какашки, а потому что у каждого своя жизнь, свои заботы. Я со своей стороны перестала просто надеятся на других. Считаю, что никто мне ничем не обязан. Ни тайны мои хранить, ни помогать, ни т.п. С таким отношением существовать стало намного легче. Если человек оказывается какашкой, то нет разочарования, а если наоборот, то это очень очень приятно удивляет. Во написала, прямо трактат. А я чего зашла-то, Маш я там конкурс провожу. Уверена у тебя есть с чем поучаствовать, с тремя-то детьми. Попытай удачу :).

    ОтветитьУдалить
  8. Креативный пенал!
    Маша, приглашаю за наградкой http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/08/blog-post_2112.html
    И не обращай внимания на такие пакости! Их много, а жизнь одна! И нервы не восстанавливаются)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...