четверг, 15 марта 2012 г.

Вот и нашла меня первая наградка....


Спасибо Анастасии, которая ведет блог "Рукодельное мое". Я стала ее постоянным читателем совсем недавно, еще не успела просмотреть все, но я в процессе ))) Она шьет, вяжет, вышивает, а также делает схемки для вышивания. У нее очень красивые сумки, косметички, шкатулки и много чего еще ))

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе..


По правилам, я должна передать эту награду 10 блогам. По примеру Анастасии решила также отметить начинающие блоги, за которыми я слежу. И так:

Цветана (она шьет и вышивает,  делает игрушки, увлекается пэчворком и квилтом)
Юля  (шьет, вышивает, вяжет, делает куколки, разные развивашки и игрушки для детей)
Татьяна (она шьет разные мелочи для уюта, кукол-тильда, игрушки, а также занимается наращиванием ногтей)
Юля Мандаринка (шьет, вяжет, вышивает, недавно выиграла в конкурсе прихваток)
Оксана (шьет изумительные детские платья,  а также вяжет и увлекается пэчворком)
Наталья (вяжет и вышивает, шьет разные мелочи для дома, для уюта, для детей, кукол-тильда)
Вика (шьет ооочень красивые милые штучки, вышивает, а также делает игрушки)
Трукша Наташа (шьет, вышивает, вяжет крючком и на спицах)
Оксана  (шьет, вяжет, вышивает и РИСУЕТ)))
Марина (Боже ж мой! Какие у нее игрушки!!)
Полина  (ну.... это вышивалочка )))

Теперь 7 вещей обо мне:

1. Я многодетная мама )) Это уже, наверное, и так известно
2. Живу в маленьком шахтерском городе Киселевск, в Кемеровской области.
3. Не ем лук
4. Боюсь тараканов
5. Ненавижу бегать.
6. Люблю сладкое, вкусное, шоколадное, ореховое
7. Предпочитаю тихие посиделки дома, чем шумные гулянки в клубах.

Пошла рассылать приглашения за наградой, всем пока )))

12 комментариев:

  1. Маша, поздравляю тебя с наградкой! И спасибо, что отметила мой блог, очень рада, что тебе у меня понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое, мне очень приятно!!!!!!!
    Отчитаюсь завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, а наградка то заслуженная)))) мне обложки на паспорт до сих пор жить спокойно не дают))) красотища))) и кошелечек помню там еще чудный был)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а надо теперь за каждые наградки писать 7 вещей о себе и передавать 10 блогам? А если несколько наградок придет, то за каждую такой отчет?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду:) постараюсь в ближайшее время отчитаться:) для меня сложное, это наградить других:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, как неожиданно! И так приятно, прямо растрогалась))) Спасибо тебе большое-пребольшое, вот ТАКОЕ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, Маша!
    Наградку забрала, ссыль на втой блогодомик активировала -)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с наградкой!!! И спасибо за наградку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Уррррааа и мне наградка выпала, спасибо Маша и поздравляю тебя с первой наградкой!!!! Маш, я тоже тараканов боюсь и вообще всяких ползающих, бррр.И посиделки люблю тихие, и вкусно-сладкое ))). У нас получается много общего... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и правда много общего ))) И рукоделием обе занимаемся )))

      Удалить
  10. Поздравляю с наградкой=) И большое спасибо, неожиданно!!! Как появится свободная минутка, обязательно утащу к себе в домик=)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю с наградой!!! Я с удовольствием принимаю награду!!!!!!!!!!!! вот выздоровим и сразу приму:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...