среда, 7 марта 2012 г.

Игольница

Что-то приболела я. Вот как весна пришла, так и хожу, сопли подтираю. Очень неважно себя чувствую. Но возросшее количество постоянных читателей греет душу )) и подстегивает на новые свершения. За что-то глобальное пока нет сил взяться, тем более несколько недоделок еще лежат, но для их завершения нужно смотаться в магазин, а я не в том сейчас состоянии. Поэтому, дабы не теряться надолго, решила быстренько сварганить какую-нибудь мелочь.
Игольниц никогда еще не шила, но видела много их в других блогах. Конечно, тут можно  дать фантазии разгуляться, а можно по простому сшить два кусочка ткани и набить их синтепухом. Но, как я уже говорила, мы не ищем легких путей )) Мне непременно надо было выеЖнуться. Да и для себя хотелось попробовать что-нибудь новое. Сначала думала сделать блок из лоскутков по недавнему МК Оксаны "Светлица". Потом собиралась сделать аппликацию, но так и не придумала своей больной головой никакого сюжета. Остановилась все же на лоскутном блоке, но другом. Выдумала сама, действовала по наитию. Ну а кружавчики и пуговки я уже так привыкла видеть у рукодельниц на таких мелочах, что без них уже и не представляла своей игольницы ))


 обратная сторона


Кстати, с этой работой буду участвовать в конкурсе у Марьи "Штучки для дела". Присоединяйтесь!!



4 комментария:

  1. миленькая игольница получилась! И хорошо когда такие вроде бы мелочи, но милые и приятные окружают рукодельницу, с ними творить приятней )). Маша и хватит болеть, весна уже на дворе )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сама устала болеть, прям из жизни выбиваюсь, лежу и страдаю ((

      Удалить
  2. Очень симпатичная игольница! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...