четверг, 27 декабря 2012 г.

Кот в сапогах

Маскарадный костюм для Лёни.





Ох, как же долго я мозговала по поводу его костюма. Вот бывает такое, когда идей вроде много, а вроде и нет. Что-нибудь придумаю, а подступиться не могу. Что-то не дает, значит ЧТО-ТО не то. Думаю дальше. И так каждый раз. К тому же я хотела выкрутиться теми материалами, что есть в наличии, потому что на что-то новое просто нет средств.



Мысль о "коте в сапогах" пришла одной из первых, но почти сразу отсеялась из-за отсутствия злополучных материалов. Тянула долго, как всегда. И вот за три дня до праздника "кошачесапожное" вдохновение накрыло, да так внезапно. Мои дети играли, разворотили один шкафчик, вывалили оттуда все шмотки. И мой взгляд упал на рыжую водолазку. Старую, чью-то рыжую водолазку. Одела на Лёню - большая. Прикинула и так и сяк. Решено! Режу!



Рукава пошли на ноги. Проймы рукавов обработала тем же трикотажем, буквально по лоскуткам собирала. Низ тоже обрезала, эту обрезанную полосу свернула вдвойне, растянула и пришила снова к низу. Короче, как рибаной обработала. Походу, это она и есть, или что-то в этом роде )))



Сшила шорты из флиса. Представляете, у меня оказался флис идеально подходящий по цвету к этой кофточке ))) К шортам по низу пришила бывшие рукава. Сзади хвост. Все, кот готов.



Потом отыскала у себя синюю ткань, довольно большой отрез. Хотела черную, но не было. Забыла сказать, прототипом был кот именно из Шрека. Я работала, глядя на него ))
Я поставила себе условие, если одолею шляпу, то тогда дошью и все остальное, а если ничего с ней не получится, то будет просто кот Рыжик )) или лисенок.
Шляпа сшилась запросто, за два часа.



За основу взяла эту выкройку, нашла в интернете.


С подкладом даже. Придумала такие петельки из резинки, а за них зацепила такую вот штучку, силиконовая брителька )) она мне случайно на глаза попалась, когда я искала шнурок. А что удобно, снимается, регулируется, прозрачная, силиконовая, держит хорошо, находка просто! )))



Сапоги придумывала на ходу, отвороты должны были быть обязательно! Чтобы создавалось впечатление именно сапог.







На шляпе и сапожках тесемочка из Лениной конфетки, она тоже так здорово вписалась.



Плащ это четверть солнца, на лямках для удобства.



В планах была еще шпага, мы ее даже вырезали из картона, но Лёня накануне вечером  так с ней поиграл, что и мокрого места не оставил ))



Вобщем, я довольна. Так долго думала, а сшила "за раз". И тряпочки, тесемочки как будто сами плыли мне в руки, надо же ))
В садике любовалась на своего Леньку, просто глаз оторвать не могла, такой он классный, мой сыночек!!



Все встали в хоровод, лицом в круг, а он вот так. Индивидуалист, блин )))



2 комментария:

  1. Ай да Леня, ай да красавчик!
    Шляпа вообще класс! Можно ее потом использовать как шляпу для костюма мушкетеров.!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо!! "Красавчик" - ходовое слово у нас по отношению к Лёне ))) Действительно, синюю часть комплекта можно использовать и для мушкетера, и для зорро, например. А рыжая часть тоже может существовать отдельно, это может быть котенок, лисенок, бельчонок, ну и все в этом духе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...