пятница, 8 июня 2012 г.

Девчачья сумка. Номер Первая

Номер Первая, потому что будут еще Вторая и Третья в один заказ.

Немного предисловия. Сашка наша несколько месяцев провела в детском санатории. Зимой еще уехала, я тогда как раз сшила первую лоскутную сумку для нее, вот она там с ней тусовалась. И вот недавно, когда мы в очередной раз приехали ее забрать, воспитательница меня спросила про эту сумку, рассказала как она понравилась их девчонкам, как они играли с ней, примеряли и т.д. И что непротив ли была бы я сшить такие сумочки для детей. Они мне и тканюшки раздобудут  какие-нибудь старенькие. Я, конечно, недолго думая, согласилась. Мне это даже интересно, из старых вещей сделать что-то новое, обыграть по-новому, постараться сочетать несочетаемые ткани.
Через несколько дней я уже везла домой три старых, потертых, изношенных, как-будто театральных юбки ))))) Видно было, что это не покупные вещи, что их тоже когда-то шили, но даже меня, начинающую неумеху, способ их пошива и сочетание тканей ввели в ступор )))) Они провалялись у меня недели две, пока я занималась Сашкиным выпускным платьем и некоторыми другими работами. И вот, наконец, вдохновение снизошло, и я буквально за несколько часов сшила эту первую юбку... тьфу ты, СУМКУ ))))))




Черная ткань только в этой сумке, а вот розовая будет во всех трех сумках встречаться (розовая юбка самая большая была))))


добавила репсовых ленточек для интереса и для декора


 Вот так она ложится при носке, такая вот сумка-хобо ))




Меня попросили сильно не заморачиваться с ними, типа даже подклад не надо, карманы, но без подклада будет просто тряпочка, и если уж я ее декорирую, то и укрепить ее надо обязательно. Для подклада вытащила свою старую матрасную ткань. Страшненькая, но, думаю, для детских игр пойдет )))
Застежка - липучка.


Сашке она больше всех из трех понравилась, она с ней уже прогуливалась даже, ну а чего добру пролеживать )) 

3 комментария:

  1. А что, очень даже симпатичная сумочка получилась!!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по девчачьи получилось. Весёленькая сумочка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...